Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления
Реклама на дорожных знаках всегда сосредотачивает внимание людей, что приводит к ее запоминанию. Кроме того, размещенная таким образом информация вызывает доверие, что приводит к формированию положительного впечатления о компании, организации, бизнесе.
Однако законодательством запрещено размещение рекламы на любых знаках дорожного движения. Маркетологи и рекламодатели в этом случае находят весьма убедительные объяснения: реклама на дорожных знаках несет в себе исключительно информационный характер, поскольку сообщает людям данные о местоположении объектов, ориентируя водителей, пешеходов на правильный выбор направления. Поэтому такого рода пиар не нарушает действующее законодательство.
Требования к рекламе на дорожных знаках
Изготовление указателей должно производиться с учетом следующих требований:
- Информация должна находиться на отдельном щите, размещенном непосредственно под знаком.
- Размеры щитов должны быть одинаковыми.
- При изготовлении конструкций — как указателей, так и дорожных знаков — используется специальная светоотражающая пленка, позволяющая воспринимать информацию независимо от времени суток.
- Реклама на дорожных знаках может содержать определенную информацию: название организации, вид ее деятельности, а также направление и расстояние до объекта.
- Надпись и модуль должны быть определенного цвета.
- Рекламные указатели могут располагаться на опорах освещения, отдельных стойках или фасадах зданий.
Как выбрать организацию для осуществления проекта?
Поскольку производство и размещение подобных рекламных носителей сегодня является достаточно востребованным направлением, во всех городах, в том числе и Нижнем Новгороде, Ижевске, Волгограде, свои услуги предлагают огромное количество компаний. Но для того чтобы реклама на дорожных указателях была эффективной и в тоже время не противоречила существующему законодательству, изготовление должно быть доверено только профессионалам.
Как правило, солидные организации предлагают целый комплекс работ по данному направлению, включающий в себя следующие этапы:
- Определение наиболее эффективного места для установки.
- Разработка макета и его согласование.
- Согласование всего пакета необходимой документации в соответствующих органах.
- Изготовление и установка модуля.
- Реконструкционные работы при необходимости.
Очень важно, чтобы специалисты компании проводили собственные маркетинговые исследования по определению эффективности конкретного указателя в установленном месте исходя из загруженности дорог.