Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Общее описание. Амортизационная стойка — снятие, разборка и установка

Общее описание

Передняя подвеска – не зависимая с по перечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизациоными стойками и стабилизатором по перечной устойчивости. Верхние по перечные рычаги соединяются с поворотными кулаками, называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационых стоек крепится к брызговикам, а нижняя — к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор по перечной устойчивости (см.иллюстрацию 1.0).

1.0 Передняя подвеска

1 — амортизационая стойка

2 — пружина амортизационной стойки

3 — кронштейн верхнего рычага

4 — верхний рычаг

5 — соединительный (промежуточный) рычаг

6 — поворотный кулак

7 — нижний по перечный рычаг

8 — опорные рычаги поперечины подвески

9 — приводной вал

10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

11 — поперечина подвески

12 — амортизатор

Сварочные и рихтовочнные работы на элементах подвески передних колес недопускаются. Поврежденые детали подлежат обязательной замене нановые. При проведении ремонтных работ само контрящиеся гайки, а также за ржавевшие болты и гайки всегда заменяйте нановые. Само контрящиеся гайки, как правило, можно распознать по пластмасовому кольцу на резьбе. У само контрящихся болтов резьба имеет защитное покрытие.

Амортизационная стойка — снятие

Чтобы облегчить по следующую разборку амортизационной стойки, перед её снятием немного ослабьте, но не отвинчивайте, гайку штока амортизатора.

Снятие

1 Под домкратьте перед автомобиля, установив его на подставочные козлы.

2 Снемите переднее колесо.

3 Вы винтите болт крепения нижней опоры амортизационной стойки к промежуточному рычагу (см. стрелку на иллюстрации),

2.3 болт крепления нижней опоры амортизационной стойки к промежуточному рычагу

4 Отвинтите три гайки крепления верхней опоры амортизационой стойки к брызговику (см. стрелки на врезке на иллюстрации 2.3), под держивая стойку рукой, чтобы та не упала, и снимите амортизационную стойку.

5 Осмотрите снятую амортизационную стойку и убедитесь в отсутствии подтекания жидкости из амортизатора, а также деформации и внешних повреждений стойки. При необходимости разберите стойку.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

One Response to “Общее описание. Амортизационная стойка — снятие, разборка и установка”

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: