Впускной коллектор (QG18DE), впускной коллектор (QG18DE (L/B)), (QG18DD)
Впускной коллектор (QG18DE),
Впускной коллектор (QG18DE (L/B))
Верхняя часть впускного коллектора и впускной коллектор (QG18DD)
Примечание:
Верхнюю часть впускного коллектора можно снимать отдельно, поэтому во время снятия топливной трубки высокого давления с форсунками в сборе или головки цилиндров в сборе можно не снимать впускной коллектор.
• Снимите крышку двигателя (см. раздел «Воздухоочиститель и воздуховод»).
• Слейте охлаждающую жидкость.
• Сдвиньте в сторону топливную трубку низкого давления (снимать не надо).
• Отсоедините и отодвиньте в сторону все разъемы электропроводки и трубки.
В случае снятия впускного коллектора:
• Снимите воздуховод.
• Снимите трубку EGR
• Отодвиньте в сторону трубки насоса рулевого управления.
• Отсоедините и отодвиньте в сторону все разъемы электропроводки и трубки.
1. Снятие и установка верхней части впускного коллектора
Снятие
• Снятие производится в следующей последовательности.
(1) Отсоедините и отодвиньте е сторону все разъемы электропроводки и трубки, расположенные сверху верхней части впускного коллектора.
(2) Открутите и снимите установочные болты и гайки головки цилиндров в порядке, обратном показанному на рисунке.
Сторона головки цилиндров
(3) Открутите и снимите установочные болты и гайки впускного коллектора в порядке, обратном показанному на рисунке.
Сторона впускного коллектора
(4) Извлеките резьбовые шпильки для установочных гаек 4 и 5 с помощью подходящего инструмента.
(5) Снимите впускной коллектор. Внимание:
. Не ударяйте электропривод клапана управления завихрением воздуха. Не разбирайте и не регулируйте его.
Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
• Затяните все установочные болты и гайки в порядке, показанном на рисунке.
Внимание:
В случае замены верхней части впускного коллектора полностью открутите установочные болты передней и задней опоры впускного коллектора, затем затяните все установочные болты и гайки на контактной поверхности и затяните установочные болты опор.
2. Снятие и установка впускного коллектора
Примечание:
Можно отсоединять в сборе с верхней частью впускного коллектора.
3. Снятие и установка камеры дроссельной заслонки с электронным управлением
Снятие
• Открутите установочные болты в порядке, обратном показанному на рисунке далее
Внимание:
Не повредите, не разбирайте и не производите регулировку.
Установка
• Затяните установочные болты в 2 этапа в порядке, показанному на рисунке.
1 — й этап: 8,8-10,8 N-m (0,90-1,1 кг-м.)
2-й этап: 17,7-21,6 N-m (1,8 — 2,2 кг-м)
Внимание:
Перед заменой камеры дроссельной заслонки изучите все что касается регулировочного винта быстрого холостого хода (TAS), см. соответствующий раздел в гл. Система управления двигателем.
4. Снятие и установка электроклапана EGR
Внимание:
Не повредите, не разбирайте и не производите регулировку.
5. Проверка коробления контактных поверхностей
• С помощью линейки и щупа измерьте коробления контактных поверхностей. Предельное коробление: 0,1 мм