Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Сигнал датчика акселератора. Сигнал выключателя холостого хода

Сигнал датчика акселератора.

image64

Проверка входного сигнала

image65

• Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

• Проверьте напряжение между контактами №№73, 74 блока управления ECCS и «массой».

На оборотах х.х.: Прибл. 0,5V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,7V Стандартные напряжения (ключ зажигания ON, двигатель заглушен): Педаль акселератора полностью отпущена: Прибл. 0,5V

Педаль акселератора нажата до упора: Прибл. 4,2V

Примечание:

Напряжение возрастает пропорционально открыванию дроссельной заслонки.

В случае неисправности проверьте следующее.

• Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала

• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Примечание:

Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).

Проверка датчика акселератора

• Проверьте сопротивление между контактами 5-6 датчика №1 и контактами 7-8 датчика №2.

(При нормальной комнатной температуре)

Педаль акселератора полностью отпущена: Прибл. 0,6V Педаль акселератора нажата до упора: Прибл. 4,5V

image66

(При усилении нажатия на педаль сопротивление возрастает)

В случае неисправности замените рабочий блок акселератора.

Внимание:

• Не подавайте напряжение на контакты датчика.

• Не разбирайте рабочий блок акселератора.

Снятие рабочего блока акселератора

См. гл. Акселератор, топливная система и система выпуска.

Сигнал выключателя холостого хода

image67

Проверка входного сигнала

image68

• Проверьте напряжение между контактом №51 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.:

Напряжение аккумулятора На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0V (При нажатии на педаль акселератора напряжение становится равным прибл. 0V)

В случае неисправности проверьте следующее.

• Цепь питания и цепь входного сигнала

• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Примечание:

Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).

Проверка выключателя холостого хода

• Проверьте проводимость между контактами 2-3 выключателя.

Педаль отпущена:

Проводимость есть Педаль нажата:

Проводимость отсутствует В случае неисправности замените рабочий блок акселератора.

Внимание:

• Не подавайте напряжение на контакты датчика.

image69

• Не разбирайте рабочий блок акселератора.

Снятие рабочего блока акселератора

См. гл. Акселератор, топливная система и система выпуска.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

One Response to “Сигнал датчика акселератора. Сигнал выключателя холостого хода”

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: