Сигнал датчика вакуумного усилителя тормоза. Сигнал датчика давления хладагента
Сигнал датчика вакуумного усилителя тормоза.
Проверка входного сигнала
• Проверьте напряжение между контактами №№82, 95 блока ECCS и «массой».
На оборотах х.х.: Прибл. 1,25-3,8V
(После нескольких нажатий на педаль тормоза напряжение увеличивается)
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала
• Состояние подключения, повреждение или закупорку вакуумного шланга
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
Проверка датчиков 1 и 2 вакуумного усилителя тормоза
• Снимите датчик с кронштейна, не отключая разъем.
• Поверните ключ зажигания в положение ON, с помощью ручного насоса подайте вакуум через отверстие и измерьте напряжение на контакте
2 датчика.
(При температуре 25°С) Атмосферное давление: Прибл. 4,5V — 13 кРа (-100 mmHg): Прибл. 3,9V
-27 kPa (-200 mmHg): Прибл. 3,4V — 40 kPa (-300 mmHg): Прибл. 2,8V
Снятие датчиков 1 и 2 вакуумного усилителя тормоза
1. Отсоедините разъем датчиков.
2. Отсоедините вакуумный шланг.
3. Снимите датчики 1 и 2 вакуумного усилителя тормоза.
Сигнал датчика давления хладагента
• Измерьте напряжение между контактом 84 блока управления и «массой». На оборотах х.х.: Более 0,3V (При возрастании давления напряжение увеличивается)
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания, цепь заземления и цепь входного сигнала
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
Снятие датчика давления хладагента
См. гл. Отопитель и кондиционер.