Реле вентилятора радиатора. Реле кондиционера
Схема работы
Скорость автомобиля (км/ч) |
0-19 |
20-79 |
80 или более |
||||
Кондиционер |
OFF |
ON |
OFF |
ON |
— |
||
Давление хладагента (MPa (kg/cm2)) |
— |
— |
— |
Менее 1,75(17,8) |
Более 1,76(17,9) |
— |
|
Темп. охл. жидкости СС) |
94 или менее |
OFF |
ON |
OFF |
OFF |
ON |
OFF |
95-99 |
ON |
ON |
|||||
100-104 |
ON |
||||||
105 или более |
ON |
Проверка работоспособности
• Отсоедините разъем от датчика тепл. охл. жидкости и запустите двигатель.
Вентилятор должен работать.
Проверка выходного сигнала
• Проверьте напряжение между контактом 14 блока ECCS и «массой».
Вентилятор не работает: Напряжение аккумулятора Вентилятор работает: Прибл. 0,2V
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания, цепь заземления и цепь выходного сигнала
• Наличие сигналов от всех датчиков
• Реле вентилятора радиатора
• Двигатель вентилятора радиатора
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Снятие двигателя вентилятора радиатора
См. гл. Система смазки и система охлаждения двигателя.
Проверка работоспособности
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
После включения кондиционера должны поддерживаться обороты на уровне 800/мин (модели с МКП) или 850/мин (модели с АКП).
Проверка выходного сигнала
• Проверьте напряжение; между контактом 16 блока ECCS и «массой».
Кондиционер выключен: Напряжение аккумулятора
Кондиционер включен:
Прибл. 0,2V
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания и цепь выходного сигнала
• Реле кондиционера
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS