Амортизационная стойка — разборка (продолжение) и установка
Внимание! Если необходимо заменить пружину амортизационной стойки, её следует медленно расспустить. А если нужно только заменить амортизатор, пружину распускать не следует. Она должна оставаться сжатой.
10 Проверьте состояние всех деталей амортизационой стойки. Детали стрещинами, сильной степеню износа, заржавевшие или имеющие повреждения замените на новые.
11 Проверьте амортизатор, о смотрите корпус шток амортизатора. На корпусе недолжно быть механических повреждений, а на штоке — следов коррозии.
Характерными признаками неисправности амортизатора являются:
а) замедленное возращение кузова в исходное положение при движение по не ровной дороге;
б) увеличивающееся колебания кузова придвижении по не ровной дороге;
в) подпрыгивание колес на ровном дорожном по крытии.
г) неуправляемость (увод) автомобилей при торможении, что может быть вызвано также иными причинами;
д) не устойчивость, занос автомобиля на поворотах.
е) глухие удары придвижении. Это также может быть вызвано ослаблением резьбовых соединений подвески, износом сайлент-блоков или шаровых опор;
ж) увеличеный износ шин, сопроваждаемый протиранием протектора.
12 Установите амортезатор в вертикальное положение и про верьте его работу, перемещая шток на всю длинну хода и в верх и вниз. Шток амортизатора должен пере мещаться плавно с ощутимым со противлением. Если шток перемещается рывками или поврежден, то амортизатор под лежит замене.
Новые амортизаторы на складах запасных частей хранятся в горизонтальном положении. При установке нового амортизатора рекомендуется, удержевая его вертикально, несколько раз полностью вдавить его шток, чтобы обеспечить работо способность амортизатора. Если это не сделать при установке, то амортизатор начнет функционировать должным образом лишь не которое время спустя.
13 Соберите амортизационную стойку, действуя в последовательности, обратной разборке.
Внимание! Следует менять пружины или амортизаторы обеих стоек одновременно.
14 Расположите верхнюю опору амортизационной стойки так, чтобы вырез 1 на ней был обращен к моторному отсеку (см. иллюстрацию).
2.14 Расположите верхнюю опору амортизационной стойки так, чтобы вырез 1 на ней был обращен к моторному отсеку
15 Установите собранную амортизационную стойку так, чтобы стрелка А на амортизаторе была обращена в правую сторону (см. иллюстрацию).
2.15 Установите собранную амортизационную стойку так, чтобы стрелка А на амортизаторе была обращена в правую сторону