Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Выпускной коллектор и турбонагнетатель. Проверка

Проверка

Выпускной коллектор

При помощи щупа и линейки проверьте контактную поверхность на коробление в шести направлениях.

Предел: 0,3 мм

Стандартный смазочный зазор вала:

0,086 — 0,117 мм

Осевой люфт вала ротора

Установите индикатор на торце вала ротора в осевом направлении и измерьте осевой люфт.

•   На наличие следов масла.

•   На наличие слоя нагара.

•   Не погнуты и не сломаны ли лопасти.

•   Не задевает ли за корпус турбины.

Колесо компрессора

Проверьте колесо компрессора:

•   На наличие следов масла в воздухозаборнике.

•   Не задевает ли за корпус компрессора.

•   Не погнуто и не сломано ли колесо.

Исполнительный механизм перепускного клапана турбонагнетателя

•   Подключите ручной насос к исполнительному механизму перепускного клапана и убедитесь, что шток перемещается свободно, в соответствии с создаваемым давлением.

•   Для проверки исполнительного механизма следует создать давление:

Турбонагнетатель

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При повреждении колеса компрессора, колеса турбины или вала ротора уберите все посторонние частицы в следующих каналах, в целях предупреждения вторичной поломки: Сторона всасывания: между турбонагнетателем и воздухоочистителем.

Сторона выпуска: между турбонагнетателем и катализатором.

Вал ротора

• Убедитесь, что вал ротора вращается без заеданий при помощи пальцев рук.

• Убедитесь, что вал ротора сидит плотно и не перемещается в вертикальном или горизонтальном направлениях.

Стандартный осевой люфт: 0,036 — 0,090 мм

Колесо турбины

Проверьте колесо турбины:

Стандарт (давление/ход штока):

115,44- 120,76 кПа (1,154 — 1,208 мбар)/0,38 мм

140,54 — 149,86 кПа (1,405 — 1,498 мбар)/4,0 мм


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: