Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Проверка. Осевой люфт коленвала. Боковой зазор шатуна, поршневого кольца

Осевой люфт коленвала

•      При помощи индикатора измерьте

осевой люфт коленвала, перемещая его вперед и назад.

Осевой люфт коленвала:

Стандартный: 0,10-0,25 мм

Предельный: 0,30 мм

•   Если люфт превышает указанный предел, замените упорные подшипники и повторите измерение. Если люфт по — прежнему выходит за допустимые границы, замените коленвал.

Боковой зазор шатуна

•   Измерьте щупом боковой зазор между шатуном и плечом кривошипа.

Стандарт: 0,20 — 0,35 мм

Предел:    0,40 мм

•   Если зазор больше указанного предела, замените шатун и повторите измерение. Если зазор все еще превышает предел, замените коленвал.

Зазор между поршнем и поршневым пальцем

1.  Измерьте внутренний диаметр отверстия поршневого пальца «dp».

Стандартный диаметр «dp»: 27,997 — 28,005 мм

2.  Измерьте наружный диаметр поршневого пальца «Dp».

Стандартный диаметр «Dp»:

27,994 — 28,000 мм

3.  Вычислите зазор поршневого пальца. Dp — Dp = 0,002 — 0,006 мм

Если зазор больше указанного, замените поршень в сборе с пальцем.

Боковой зазор поршневого кольца

Боковой зазор:

Верхнее компрессионное кольцо:

0,050-0,090 мм

Второе компрессионное кольцо:

0,050-0,090 мм

Маслосъемное кольцо: 0,030-

0,070 мм

Предельный боковой зазор:

Верхнее компрессионное кольцо:

0,2 мм

Второе компрессионное кольцо:

0,1 мм

•     Для измерения бокового зазора верхнего кольца выровняйте наружную окружность кольца, прижимая его к верху канавки поршня. В этом положении измерьте зазор между кольцом и нижней поверхностью канавки поршня.

•     Если зазор больше нормы, замените кольцо. Если зазор по-прежнему большой и с новыми кольцами, замените поршень.

Зазор в замке поршневого кольца

Зазор в замке:

Верхнее компрессионное кольцо:

0,20-0,35 мм Второе компрессионное кольцо:

0,39-0,54 мм Маслосъемное кольцо:

0,25-0,50 мм Предельный зазор:

Все кольца: 1,00 мм Если номинал превышен, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке все еще больше нормы и с новым кольцом, сделайте расточку цилиндров и используйте поршни и кольца увеличенного ремонтного размера, см. раздел «Ремонтные данные и спецификации».

•     При замене поршня проверьте поверхность блока цилиндров на задиры или заклинивание. Если обнаружены задиры или заклинивание, сделайте хонин: гование или замените блок цилиндров.

Изгиб и кручение шатуна

Изгиб:

Не более 0,12 мм на 100 мм длины

Кручение:

Не более 0,12 мм на 100 мм длины

Если номинал превышен, замените шатун в сборе.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: