Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Ремонтные данные и спецификации №2

Подшипники шатунов

Стандартный размер

Номер сорта

Толщина "Т", мм

Ширина "W", мм

Цвет маркировки

0

1,492 — 1,496

22,9 — 23,1

Черный

1

1,496 — 1,500

Коричневый

2

1,500 — 1,504

Зеленый

Уменьшеный размер

Толщина "Т", мм

Диаметр шатунной шейки "Dp"

0,08

1,536 — 1,540

Отшлифуйте так, чтобы зазор

0,12

1,556 — 1,560

соответствовал требуемой величине

0,25

1,621 — 1,625

Зазор подшипников

Коренные подшипники

Стандарт

0,039 — 0,066

Предел

0,10

Подшипники шатунов

Стандарт

0,031 — 0,061

Предел

0,09

Блок цилиндров

Плоскостность поверхности Стандарт Предел

Менее 0,03 0,04

Внутренний диаметр отверстия цилиндра Стандарт Класс №1

86,000 — 86,010

Класс №2

86,010 — 86,020

Класс №3

86,020 — 86,030

Предел износа

0,07

Овальность (X — Y)

Менее 0,015

Конусность (А — В — С)

Менее 0,010

Разница внутренних диаметров цилиндров Предел

0,05

Внутренний диаметр коренной шейки (без подшипника)

Класс №0

66,654 — 66,663

Класс №1

66,663 — 66,672

Класс №2

66,672 — 66,681

Коленвал

Единица измерения: мм

Диаметр коренной шейки "Dm"

Класс №0

62.967 — 62.975

Класс №1

62.959 — 62.967

Класс №2

62.951 — 62.959

Диаметр шатунной шейки "Dp"

Класс №0

51.968 — 51.974

Класс №1

51.961 — 51.968

Класс N®2

51.954 — 51.961

Овальность (X — Y), стандарт/предел

Менее 0,003 / менее 0,005

Конусность (А — В), стандарт/предел

Менее 0,003 / менее 0,005

Биение (макс. показание индикатора)

Стандарт

Менее 0,05

Предел

Менее 0,10

Осевой люфт

Стандарт

0,10 — 0,25

Предел

0,30

Расстояние между центрами "г"

46,97 — 47,03

Поршень, поршневое кольцо и поршневой палец поршень

Единица измерения: мм

Диаметр юбки поршня "А"

Стандарт

Класс №1

85,920 — 85,930

Класс №2

85,930 — 85,940

Класс №3

85,940 — 85,950

Увеличенный (ремонтный) на 0,25

86,170 — 86,200

Увеличенный (ремонтный) на 0,50

86,420 — 86,450

Размер "а"

48.83

Диаметр отверстия под поршневой палец

27,997 — 28,005

Зазор между поршнем и блоком цилиндров

0,070 — 0,090

Поршневые кольца

Единица измерения: мм

Стандарт

Предел

Боковой зазор

Верхнее компрессионное

0,050 — 0,090

0,2

2-е компрессионное

0,050 — 0,090

0,1

Маслосъемное

0,030 — 0,070

Зазор в замке

Верхнее компрессионное

0,20 — 0,35

1,0

2-е компрессионное

0,39 — 0,54

1,0

Маслосъемное

0,25 — 0,50

1,0

Поршневой палец

Единица измерения: мм

Наружный диаметр поршневого пальца

27,994 — 28,000

Зазор между поршневым пальцем и поршнем

0,002 — 0,006

Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна Стандарт

0,026 — 0,044

Предел

0,057

‘Измерения при температуре 20°С

Шатун

Единица измерения: мм

Расстояние между центрами головок

157,5

Предельный изгиб (на 100 мм длины)

0,12

Предельное кручение (на 100 мм длины)

0,12

Внутренний диаметр маленькой головки шатуна

30,080 — 31,000

Внутренний диаметр* втулки поршневого пальца

28,026 — 28,038

Внутренний диаметр большой головки шатуна

55,000 — 55,013

Боковой зазор

Стандарт

0,20 — 0,35

Предел

0,40

* После установки в шатун

Коренные подшипники стандартный размер

Класс

Толщина "Т", мм

Ширина "W", мм

Цвет маркировки

0

1,816 — 1,820

Черный

1

1,820 — 1,824

Красный

2

1,824 — 1,828

19,9 — 20,1

Зеленый

3

1,828 — 1,832

Желтый

4

1,832 — 1,836

Синий

Уменьшеный размер

Единица измерения: мм

Толщина

Диаметр "Dm"коренной шейки

на 0,25

1,949 — 1,953

Отшлифуйте так, чтобы зазор соответствовал требуемой величине


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: