на www.mirmasel13.ru предлагается замена масла в коробке передач
Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Таблица подбора подшипников шатунов. Масляный зазор коренных подшипников

Таблица подбора подшипников шатунов

Единица измерения: мм

Внутренний диаметр большой головки шатуна

43,013-43,000

Наружный диаметр шатунной шейки

Класс

(номер)

0 (без номера)

39,974-39,968

0

Класс подшипника Толщина подшипника Масляный зазор Цветовая маркировка

STD0

1,503/1,506 0,014 — 0,039 Бесцветный

39,968-39,962

1

Класс подшипника Толщина подшипника Масляный зазор Цветовая маркировка

STD1 1,506/1,509 0,014 — 0,039 Коричневый

39,962-39,956

2

Класс подшипника Толщина подшипника Масляный зазор Цветовая маркировка

STD2

1,509/1,512

0,014-0,039

Зеленый

Указания по применению подшипников шатунов уменьшенного ремонтного размера

• Если заданного масляного зазора нельзя добиться при помощи подшипников шатунов стандартного размера, воспользуйтесь подшипниками уменьшенного ремонтного размера.

• При использовании подшипников уменьшенного ремонтного размера измерьте внутренний диаметр подшипника на установленном подшипнике и перешлифуйте шатунную шейку так, чтобы масляный зазор соответствовал норме.

Таблица подшипников шатунов уменьшенного ремонтного размера

Единица измерения: мм

Размер

Толщина

Уменьшенный на 0,08

1,546/1,542

Уменьшенный на 0,12

1,566/1,562

Уменьшенный на 0,25

1,631/1,627

Внимание:

При перешлифовке шатунных шеек под подшипники уменьшенного ремонтного размера сохраняйте радиусы скругленных углов по краям всех шатунных шеек.

Масляный зазор коренных подшипников

Измерение

• Установите коренные подшипники в блок цилиндров и крышки. Измерьте внутренние диаметры коренных подшипников, затянув болты крышек подшипников с требуемым усилием.

(Масляный зазор) = (Внутренний диаметр коренного подшипника) — (Наружный диаметр коренной шейки коленвала) Стандартный зазор: 0,018-0,042 мм Предельный зазор: 0,1 мм

• Если измеренные значения превышают указанные, подберите коренные подшипники, руководствуясь внутренним диаметром корпусов коренных подшипников и наружным диаметром коренных шеек коленвала так, чтобы масляный зазор соответствовал норме (см. далее раздел «Порядок подбора коренных подшипников»).

Измерение с помощью калиброванной пластмассовой проволоки

• Протрите от грязи и масла коренные шейки коленвала и поверхности подшипников.

• Разрежьте проволоку на отрезки немного короче, чем ширина подшипников, уложите их в направлении оси коленвала, только не на смазочные отверстия.

• Затяните болты коренных подшипников с требуемым усилием.

Внимание:

Не проворачивайте коленвал.

• Снимите крышки и подшипники и измерьте ширину отрезков проволоки индикатором на её упаковке.

Примечание:

Если измеренное значение превышает норму, примите те же меры, которые указаны в п. «Измерение».


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: