Порядок подбора и таблица подбора коренных подшипников
Порядок подбора коренных подшипников


Когда используется новый блок цилиндров и коленвал
(1) Определите класс корпусов коренных подшипников по таблице (см. ниже) в строке «Класс (номер)», руководствуясь маркировкой корпусов (0, 1 или 2) на задней нижней части блока цилиндров.
(2) Определите класс коренных шеек коленвала по таблице (см. ниже) в столбце «Класс (номер)», руководствуясь маркировкой коренных шеек (О, 1 или 2) на передней части коленвала.
(3) Определите требуемый класс коренных подшипников (STD0-4) на пересечении строки и столбца.
Когда используются повторно блок цилиндров и коленвал
(1) Измерьте внутренние диаметры корпусов коренных подшипников в блоке цилиндров.
(2) Отыщите полученный результат в таблице подбора коренных подшипников в строке «Внутренний диаметр корпуса коренного подшипника».
(3) Измерьте диаметры коренных шеек коленвала.
(4) Отыщите полученный результат в таблице подбора коренных подшипников в столбце «Диаметр коренной шейки коленвала».
(5) Определите требуемый класс коренных подшипников (STD0-4) на пересечении строки и столбца.
Таблица подбора коренных подшипников
Единица измерения: мм
| Внутренний диаметр корпуса коренного подшипника | 53,652-53,644 | 53,660-53,652 | 53,668-53,660 | ||
| Диаметр шейки коленвала | Класс (номер) | 0 | 1 | 2 | |
| 49,964-49,956 | 0 | Класс подшипника Толщина подшипника Масляный зазор Цветовая маркировка | STD0 1,827/1,831 0,018-0,042 Чёрный | STD1 1,831/1,835 0,018-0,042 Коричневый | STD2 1,835/1,839 0,18-0,042 Зеленый | 
| 49,959-49,948 | 1 | Класс подшипника Толщина подшипника Масляный зазор Цветовая маркировка | STD1 1,831/1,835 0,018-0,042 Коричневый | STD2 1,835/1,839 0,018-0,042 Зеленый | STD3 1,839/1,843 0,018-0,042 Желтый | 
| 49,948-49,940 | 2 | Класс подшипника Толщина подшипника Масляный зазор Цветовая маркировка | STD2 1,835/1,839 0.018-0,042 Зеленый | STD3 1,839/1,843 0,018-0,042 Желтый | STD4 1,843/1,847 0,018-0,042 Голубой | 
Указания по применению коренных подшипников уменьшенного ремонтного размера
• Если заданного масляного зазора нельзя добиться при помощи коренных подшипников стандартного размера, воспользуйтесь подшипниками уменьшенного ремонтного размера.
• При использовании подшипников уменьшенного ремонтного размера измерьте внутренний диаметр подшипника на установленном подшипнике и перешлифуйте коренную шейку так, чтобы масляный зазор соответствовал норме.
Таблица подшипников уменьшенного ремонтного размера
Единица измерения: мм
| Размер | Толщина | 
| Уменьшенный на 0,25 | 1,964/1,960 | 
| Уменьшенный на 0,50 | 2,089/2,085 | 
Внимание:
При перешлифовке коренных шеек под подшипники уменьшенного ремонтного размера сохраняйте радиусы скругленных углов на краях всех коренных шейках.
Выступ коренного подшипника над плоскостью разъема постели
• Установите коренные подшипники и затяните болты крышек с требуемым усилием. Снимите крышки. Край подшипника должен выступать над плоскостью разъема.

Стандарт: Должен быть выступ.
• Если выступ отсутствует, замените подшипник.
Биение маховика (модели С МКП)
• Измерение производится индикатором на поверхности сцепления.

Предельное биение: 0,15 мм

 Загрузка ...
 Загрузка ... Двигатели Nissan -
Двигатели Nissan -  79 просмотров
79 просмотров
 (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)
 (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста) Метки:
Метки: