Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Блок цилиндров снятие и установка. Разборка. Поршни и коленвал

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

•  Перед установкой компонентов с поверхностями скольжения (подшипники, поршни) смазывайте эти поверхности моторным маслом.

•  Снятые компоненты (подшипники и их крышки) располагайте по порядку, не меняя их положения.

•  Затягивая гайки шатунов и болты крышек коренных подшипников, нанесите моторное масло на их резьбу и посадочную поверхность.

•  Не допускайте соприкосновения магнитных материалов с зубцами сигнального диска маховика.

•  Не кладите сигнальный диск рабочей поверхностью вниз.

•  Будьте осторожны, чтобы не повредить сигнальный диск (особенно в области четырех выступов для датчика положения коленвала).

Разборка

Поршни и коленвал

1.   Снимите двигатель, см. раздел «Двигатель в сборе» выше.

2.   Разместите двигатель на стенде.

a. Снимите маховик.

•  При помощи стопора (специнструмент KV10105630, KV10105610) зафиксируйте зубчатый венец и ослабьте крепежные болты головкой TORX (08 Е20) и открутите их. Другой метод: закрепите шкив коленвала держателем (специнструментом) и снимите маховик.

b.   Установите переходной держатель (специнструмент) на заднюю поверхность блока цилиндров.

•  Совместите отверстие на промежуточном держателе с направляющим штифтом на блоке цилиндров.

•  Промежуточный держатель оснащен пятью крепежными болтами.

c.  Установите держатель двигателя (специнструмент).

d. Поднимите двигатель и разместите его на стенде.

•   Другой метод: промежуточный держатель и держатель можно установить на стенд до установки двигателя.

3. Слейте из двигателя моторное масло и охлаждающую жидкость.

4. Снимите следующие компоненты:

•   Выпускной коллектор

•   Турбонагнетатель в сборе

•   Трубки впрыска топлива

•   Впускной коллектор

•   Масляный поддон (верхний/нижний)

•   Вторичную цепь ГРМ

•   ТНВД

•   Первичную цепь ГРМ

•   Клапанную крышку

•   Форсунки в сборе

•   Распредвалы

•   Головку цилиндров

•   Термостат и водяные шланги

•   Масляный радиатор

•   Другие компоненты и их кронштейны

5. Снимите кронштейн ТНВД.

6. При необходимости извлеките направляющую втулку при помощи съемника (специнструмент).

7. Снимите держатель заднего сальника.

•   Для снятия держателя вставьте отвертку между крышкой коренного подшипника и держателем.

8. При помощи отвертки снимите задний сальник с держателя.

•   Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

9. Снимите поршни с шатунами в сборе.

a.  Подведите шатунную шейку снимаемого шатуна в положение HMT.

b. Снимите крышку шатуна.

c.  При помощи рукоятки молотка вытолкните поршень и шатун в сборе в сторону головки цилиндров.

•   Перед снятием поршней и шатунов проверьте боковой зазор шатуна, см. раздел «Боковой зазор шатуна».

10. Извлеките подшипники из шатунов и крышек.

• Чтобы не перепутать, храните снятые компоненты по номерам цилиндров. 11. При помощи расширителя снимите поршневые кольца.

•    Не поцарапайте поршни во время снятия.

•    Не разводите поршневые кольца слишком широко, чтобы не повредить их.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

•    Если не предусматривается замена колец, устанавливайте их строго на те же места, откуда они были сняты.

12. Снимите поршень с шатуна.

a.   Снимите клещами стопорные кольца.

b.  Нагрейте поршень тепловентилятором (феном) до температуры 60 — 70°С.

с.  Выбейте поршневой палец подходящим стержнем с наружным диаметром прибл. 26 мм.

13. Открутите болты крышек коренных подшипников.

•    При помощи головки TORX(E14) в несколько приемов ослабьте болты в порядке, обратном показанному на рисунке.

Затем открутите болты.

•      Перед откручиванием болтов измерьте осевой люфт коленвала, см. раздел «Осевой люфт коленвала».

14.  Снимите крышки коренных подшипников.

•      Используя болты, раскачайте крышку назад и вперед.

15.  Снимите коленвал.

16.  Снимите коренные и упорные подшипники из блока цилиндров и крышек коренных подшипников.

•      Проверьте правильность расположения всех снятых компонентов. Укладывайте их по порядку, чтобы не перепутать компоненты.

17.  Снимите смазочный жиклер.

18.  Снимите предохранительный клапан смазочного жиклера.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: