управление торговлей 1с купить
Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Разборка блока цилиндров

1. Снимите двигатель с коробкой передачи в сборе и отделите двигатель от коробки передач.

2. Установите двигатель на стенд (специнструмент).

• Устанавливайте двигатель в следующей последовательности.

(1) Снимите выпускной коллектор.

(2) Снимите передний крепежный кронштейн двигателя, кронштейн генератора и компрессора кондиционера.

(3) Прикрепите к левой стороне блока цилиндров переходник (специнструмент) и крепежную насадку (специнструмент).

(4) Приподнимите двигатель и закрепите его на стенде.

• Можно сначала прикрепить к стенду переходник и крепежную насадку, а затем установить двигагель.

3. Слейте с двигателя моторное масло и охлаждающую жидкость.

4. Далее снимите следующие детали. ((DE) относится только к двигателям QG13DE, 15DE, QG15DE (L/B); (DD) относится только к двигателю QG18DD)

• Топливную трубку и форсунки в сборе (DE).

• Впускной коллектор (DE).

• Впускной коллектор и его верхнюю часть в сборе (DD).

• Топливную трубку высокого давления и форсунки в сборе (DD).

• Топливный насос высокого давления (DD).

• Клапанную крышку и распредвалы.

• Головку цилиндров, масляный поддон, фильтр грубой очистки масла.

• Переднюю крышку, цепь ГРМ, масляный фильтр.

• Кронштейны навесного оборудования, датчик детонации.

• Кожух и диск сцепления (модели с МКП).

5. Снимите датчик POS,

Внимание:

• Не роняйте и не подвергайте ударам датчик.

• Не разбирайте датчик.

• Оберегайте от попадания металлических частиц.

• Оберегайте от воздействия магнитного поля.

6. Снимите маховик (модели с МКП), ведущий диск (модели с АКП или CVT).

• Зафиксируйте коленвал с помощью стопора (специнструмент) и открутите установочные болты.

• Ослабляйте установочные болты по-диагонали.

7. Снимите заднюю пластину.

8. Снимите держатель заднего сальника.

• Вставьте отвертку между крышкой коренного подшипника и держателем заднего сальника.

9. Снимите задний сальник.

• Извлеките его с помощью отвертки.

Внимание:

Не повредите держатель заднего сальника.

10. Снимите поршни и шатуны в сборе.

(1) Установите снимаемый поршень в положение нижней мертвой точки (НМТ).

(2) Снимите крышку шатуна.

(3) С помощью ручки молотка выдавите поршень с шатуном в сборе в сторону головки цилиндров.

• Перед ослаблением гаек шатуна проверьте боковой зазор в шатуне (см. раздел «Боковой зазор в шатуне»),

11. Снимите подшипник шатуна.

Внимание:

Запомните место установки подшипника и храните так, чтобы не перепутались.

12. Снимите с поршня кольца.

• Используйте расширитель поршневых колец.

Внимание:

• Не повредите поршень во время снятия колец.

• Не сломайте поршневые кольца в результате чрезмерного расширения.

13. Снимите поршень с шатуна.

(1) Снимите стопорное кольцо при помощи клещей.

(2) Нагрейте поршень до 60-70°С, например, феном.

(3) Выбейте поршневой палец стержнем диаметром прибл. 17 мм.

Внимание:

Не выворачивайте шпильки из шатуна.

14. Открутите болты крышек коренных подшипников.

• Ослабляйте болты в несколько этапов в порядке, обратном показанному на рисунке.

• Перед откручиванием болтов крышек коренных подшипников измерьте осевой люфт коленвала (см. раздел «Осевой люфт коленвала»).

15. Снимите крышки коренных подшипников.

• Для снятия средней крышки с помощью установочных болтов расшатайте крышку вперед-назад, как показано на рисунке.

• Для снятия передней и задней крышки используйте отвертки, с помощью которых приподнимите крышку, как показано на рисунке. Также можно снять крышку, постукивая по ней пластиковым молотком.

Внимание:

Чтобы не поцарапать установочную поверхность блока цилиндров для масляного поддона подложите под отвертки тряпки или деревянные бруски.

16. Снимите коленвал.

Внимание:

• Когда будете укладывать коленвал, не повредите сигнальный диск.

• Без необходимости не снимайте сигнальный диск.

Примечание:

При установке сигнального диска потребуются установочные штифты, определяющие положение относительно коленвала (прилагаются к коленвалу и к сигнальному диску).

17. Снимите коренные подшипники с блока цилиндров и крышек.

Внимание:

Чтобы не перепутать детали, складывайте их по порядку.

18. Снимите маслоотражатель.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: