Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Первичная цепь ГРМ. Снятие

1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе».

2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите двигатель на стенде, см. раздел «Блок цилиндров».

3. Снимите следующие компоненты:

•   Масляные поддоны (верхний и нижний) см. раздел «Масляный поддон»

•   Кронштейн масляного фильтра, см. соответствующий раздел.

•   Впрыскивающие трубки, см. соответствующий раздел в гл. «система управления двигателем».

4. Снимите вторичную цепь ГРМ и смежные компоненты, см. выше.

5. При снятии задней крышки цепи снимите звездочки распредвалов, см. раздел «Распредвал».

6. Снимите шкив коленвала.

а.         При помощи держателя (специнструмент) зафиксируйте шкив коленвала.

b. Ослабьте крепежный болт шкива коленвала и выкрутите его приблизительно на 10 мм.

c.  Снимите шкив коленвала при помощи съемника (специнструмент).

•   Для крепления шкива используйте два болта Мб длиной около 60 мм.

7.  Снимите масляный насос.

•   Открутите болты в порядке, обратном показанному на рисунке, и снимите их.

•   При помощи резца (специнструмент) снимите масляный насос.

8. Снимите передний сальник с масляного насоса.

•   При помощи плоской отвертки отожмите сальник от задней поверхности масляного насоса.

•   Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить масляный насос.

9. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

•   При снятии натяжителя нажмите на плунжер и зафиксируйте его в нажатом состоянии при помощи нажимного штифта.

10. Снимите направляющую цепи со стороны прогибания.

11. Зафиксируйте звездочку ТНВД и открутите ее крепежный болт.

a.  Вставьте установочный стопорный штифт (специнструмент) в отверстие диаметром 6 мм на звездочке ТНВД.

b. При помощи ключа TORX (специнструмент) понемногу поворачивайте вал ТНВД до совмещения отверстий.

c.  Продвиньте установочный стопорный штифт (специнструмент) через звездочку и корпус для фиксации звездочки. Затем открутите болт.

12. Снимите первичную цепь ГРМ со звездочками ТНВД и коленвала.

13. Снимите направляющие со стороны натяжения и направляющую цепи ГРМ.

14. Снимите ТНВД.

15. Снимите насос усилителя рулевого управления.

16. Снимите заднюю крышку цепи ГРМ.

•    Ослабьте болты в порядке, обратном показанному на рисунке, и снимите их.

•    При помощи резца (специнструмент) снимите крышку.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: