Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Двигатель в сборе. Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

•  Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности.

•  Установите колодки под спереди и сзади задних колес.

•  Не приступайте к снятию двигателя до тех пор, пока полностью не остынет система выпуска отработанных газов. Иначе Вы можете сильно обжечься и/или может произойти возгорание в топливопроводе.

•  В целях безопасности во время описанных ниже процедур необходимо ослабить натяжение проводов, расположенных напротив двигателя.

•  Перед отделением переднего моста от коробки передач установите станины безопасности в обозначенных местах.

•  Убедитесь, что выбран безопасный способ поднятия двигателя и коробки передач.

•  Для двигателей, не оборудованных стропами для подъема, подсоедините соответствующие стропы и болты.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

•  При подъеме двигателя будьте внимательны, чтобы не ударялись расположенные рядом смежные части, особенно следующие: оболочка троса акселератора, трубки

тормозной системы и главный тормозной цилиндр.

•    При подъеме двигателя всегда используйте стропы двигателя безопасным способом.

•    При снятии приводного вала будьте осторожны, чтобы не повредить сальник коробки передач.

•    Перед отделением двигателя от коробки передач снимите датчик положения коленвала (датчик ВМТ).

•    Соблюдайте повышенную осторожность, чтобы не повредить датчик положения коленвала (ВМТ) или зубцы кольцевой шестерни.

Снятие

1.  Снимите защиту двигателя со стороны днища и крышку капота.

2.  Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, см. гл «Система смазки и система охлаждения двигателя».

3.  Снимите следующие компоненты:

•    Аккумулятор

•    Правое и левое передние колеса

•    Правый и левый грязеотражатели (в комбинации с защитной крышкой двигателя)

•    Приводные ремни

•    Генератор и его кронштейны

•    Радиатор и вентиляторы

•    Крышку двигателя

•    Воздуховоды и корпус воздухоочистителя

В двигательном отсеке слева:

4.  Отсоедините все провода и заземления, подключенные к компонентам автомобиля.

5.  Отсоедините вакуумный шланг со стороны вакуумного насоса.

6.  Отсоедините шланги подачи и возврата топлива со стороны двигателя.

•    Немедленно поставьте заглушки во избежание утечки топлива.

7.  Отсоедините шланг отопителя. Поставьте заглушку, чтобы избежать вытекания охлаждающей жидкости.

В двигательном отсеке справа:

8.  Снимите компрессор кондиционера с кронштейнов. Сдвиньте компрессор в сторону автомобиля и закрепите его веревкой.

Под днищем автомобиля:

9.  Снимите переднюю выхлопную трубу.

10.       Отсоедините два шланга от насоса усилителя рулевого управления и закупорьте их, чтобы предотвратить вытекание жидкости.

11.       Снимите управляющую и опорную тяги МКП.

12.       Снимите колесный датчик системы ABS и веревкой временно подвесьте тормозной суппорт на автомобиле.

13.       Снимите левый и правый приводные валы.

14.       Закрепите стропы на головке цилиндров.

30 — 37 Nm (3,0 — 3,8 кг-м)

•    Используйте только специальные стропы и болты из ремонтного комплекта.

15. Приподнимите автомобиль так, чтобы обеспечить максимальное удобство и эффективность работы. При помощи двух домкратов осторожно подоприте масляный поддон и нижнюю поверхность КП.

•    Используйте станины безопасности, чтобы повысить надежность опоры.

16. Вставьте крюки подъемной цепи в стропы двигателя и натяните цепь так, чтобы двигатель оставался на домкратах без поднимания.

17. Снимите правый изолятор двигателя.

18. Выкрутите сквозной болт левого изолятора двигателя.

19. Открутите спереди и сзади крепежные болты центральной несущей балки

20. Осторожно опустите домкраты синхронно с опусканием подъемника и снимите двигатель и коробку передач в сборе из автомобиля.

•    При выполнении этой операции следите, чтобы двигатель не задевал за другие компоненты автомобиля.

•    Также следите за тем, чтобы все необходимые части были отсоединены и не контактировали с автомобилем.

•    Во избежание падения автомобиля соблюдайте осторожность при работе. Следите за тем, чтобы центр тяжести автомобиля не сдвигался.

21. Снимите центральную несущую балку.

•    Перед выполнением этой операции расположите двигатель и КП в сборе на ровной поверхности и надежно закрепите поверхность дна деревянными брусками. Подъемником приподнимите двигатель и убедитесь в стабильности его положения.

22. Отделите двигатель от коробки передач.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

•  Предохраняйте изоляторы креплений двигателя от попадания масла и повреждений.

•  Направление установки и положение отдельных компонентов см. по маркировке на передней или верхней поверхности.

•  Чтобы предотвратить повреждение или перекос изоляторов, начинайте затягивание креплений со сквозного болта левого изолятора двигателя. Это крепление используется в качестве исходного положения.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 17 гостей 2 ботов
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: