Изготовление пластикового обвеса на Nissan X-Trail
В последнее время, большую популярность приобретает тюнинг обвесов. Как же сделать так, чтобы автомобиль выглядел особенно и при этом особо не тратиться на его обновление.
Итак, для изготовления понадобятся следующие компоненты:
- Эпоксидная смола
- Деревянные бруски
- Крем или вазелин
- Мелкая сетка, стеклоткань
- Толстая медная илди алюминиевая проволока (5-6 мм)
- Пластилин или аналогичный материал
Изготовление обвесов из пластика производится в хорошо проветриваемом помещении. Для начала из пластилина нужно прямо на автомобиле вылепливать обвес по рисунку, но рассчитывать так, чтобы полученная конструкция легко снималась. Во всех толстых частях, чтобы сэкономить пластилин, нужно использовать бруски из дерева. Где места тонкие, чтобы сохранить форму, нужно использовать проволоку. Нужно не забывать о местах для фар и воздухозаборников.
После того, как заготовка завершена, ее нужно аккуратно снять и сместить во внутрь деревянного ящика. Ящик должен быть длиннее заготовки примерно на десять сантиметров. Нужно поместить лицевой частью вниз, но не на дно ящика, а так, чтобы она слегка свисала. Для этого нужно использовать подставки. Все это нужно обмазать вазелином или кремом.
Теперь пришла очередь гипсовой смеси. Нужно сделать ее такой консистенции, как сметана. Макет заливается в ящике, но не полностью, чтобы была возможность вытащить пластилиновое изделие. Все это заливается за один раз, поэтому нужно изначально позаботиться о необходимом количестве гипсовой смеси. После этого, нужно дать гипсу время для застывания.
Спустя время, из гипса удаляется макет из пластилина. В гипсе будет та форма, из которой будет выклеиваться бампер. Вначале нужно просверлить в гипсовой форме множество вентиляционный отверстий. Теперь все промазывается вазелином, но нужно сделать, чтобы им не забились воздушные каналы. Следующий шаг – нарезка лоскутками стеклоткани так, чтобы подогнать ее под все элементы с наименьшей кривизной.
Теперь начинаем укладывать стеклоткань, которая пропитана эпоксидной смолой, в специальную форму. Нужно обязательно предусмотреть все варианты крепления бампера и сделать этого до того, как смола примет твердое состояние. Нужно обязательно выгонять воздух, особенно, когда идет укладка первого слоя. Слой за слоем, пока не будет достигнута толщина около двух миллиметров. После этого прокладывается тонкой сеткой поверхность. Сверху укладывается стеклоткань такой же толщины.
Осталось немного – подождать, пока конструкция окончательно застынет. После этого бампер вынимается, обрезается, подгоняется под окончательный размер, шлифуется и красится.
Wham bam thank you, ma’am, my quoiestns are answered!