Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Система управления завихрением воздуха. Соленоид управления фазами газораспределения клапанов

Система управления завихрением воздуха (QG15, 18DE
(
L/B)).

Проверка работоспособности

•    Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

•    Увеличивая обороты двигателя, проверьте работу клапана управления завихрением воздуха.

На оборотах прибл. 3600/мин.: Клапан открыт

Проверка выходного сигнала

•    Проверьте напряжение между контактом 27 блока ECCS и «массой».

На оборотах х.х.:

Прибл. 0,2V (соленоид ВКЛ.)

На оборотах прибл. 3600/мин.: Напряжение аккумулятора (соленоид ВЫКЛ.)

В случае неисправности проверьте следующее.

•    Цепь питания и цепь выходного сигнала

•    Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы

•    Проверьте вакуумные шланги на закупорку, повреждение, правильность подключения

•    Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Проверка соленоида управления завихрением воздуха

•    Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 соленоида.

Сопротивление: Прибл. 32 £2 (20°С)

•    Проверьте проводимость между портами В-С, подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2 соленоида.

Напряжение подается: Проводимость есть Напряжение не подается: Проводимость отсутствует

Проверка исполнительного механизма

•    С помощью ручного вакуумного насоса проверьте, что шток исполнительного механизма двигается свободно. Стандартные значения:

Начало движения:

-13,3 кРа (-100 mmHg)

Полностью закрытое положение:

-20 кРа (-150 mmHg)

Снятие соленоида управления завихрением воздуха

1.  Отсоедините разъем и снимите вакуумный шланг.

2.  Снимите соленоид вместе с кронштейном.

3.  Снимите соленоид с кронштейна.

Снятие исполнительного механизма управления завихрением воздуха

Примечание:

На двигателе применяется впускной коллектор неразборного типа.

См. гл. Механическая часть двигателя.

Соленоид управления фазами газораспределения клапанов (QG18DE, QG18DE (L/В)) (КОНТАКТ №6 блока ECCS)

Проверка

•    Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 со стороны соленоида.

Сопротивление: Прибл. 32 Q (20 С)

•    Подайте напряжение от аккумулятора на контакты соленоида («+» на контакт №1, «-» — на контакт №2). Должна выступить ось плунжера.

Снятие и установка

1.  Отсоедините разъем.

2.  Сдвиньте в сторону главный жгут электропроводки двигателя.

3.  Снимите соленоид VTC.

Проверка функции отсечки подачи топлива

•    Прогрейте двигатель.

•    Отсоедините разъем жгута от форсунки и подсоедините контрольную лампу.

•    Убедитесь, что когда обороты двигателя после отпускания педали акселератора начнут уменьшаться с 2000/мин., контрольная лампа гаснет.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: