. Проверка выходных сигналов. Контрольная лампа ECO. Топливные форсунки
Контрольная лампа ECO(QG15DE (L/B))
Проверка работоспособности
• Контрольная лампа ECO загорается после поворота ключа зажигания в положение ON.
• На оборотах х.х. лампа гаснет.
Проверка выходного сигнала
• Проверьте напряжение между контактом 26 блока ECCS и «массой».
Ключ зажигания в положении ON: Прибл. 0,1V На оборотах х.х.:
Напряжение аккумулятора В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания
• Реле ECCS и катушек зажигания
• Контрольную лампу ECO
• Замок зажигания
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Проверка работоспособности
• Увеличивая обороты двигателя, проверьте звук работающих форсунок.
Проверка выходного сигнала
• При помощи осциллографа проверьте формы сигналов на контактах N°№1, 2, 3 и 4 блока управления ECCS.
Стандартная проверка:
При помощи тестера проверьте напряжения между контактами №№1, 2, 3 и 4 блока управления ECCS и «массой». При проворачивании стартером: Прибл. 11V
На оборотах х.х.: Напряжение аккумулятора
При увеличении оборотов двигателя напряжение уменьшается. (При увеличении оборотов до 2000/мин напряжение уменьшается приблизительно на
0,5V).
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепи питания и цепи выходных сигналов
• Датчик POS и датчик PHASE
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Проверка форсунок
• Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 топливных форсунок каждого цилиндра.
Сопротивление (для всех цилиндров): Прибл. 14,5 £2 (при комнатной температуре)
Снятие форсунок
См. раздел «Топливные форсунки» в гл. Механическая часть двигателя.