Контрольная лампа неисправности двигателя. Контрольная лампа ECO
Контрольная лампа неисправности двигателя.
Проверка работоспособности
Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснуть после запуска двигателя.
Проверка выходного сигнала
• Проверьте напряжение между контактом 26 блока ECCS и «массой».
Ключ зажигания в положении ON: Прибл.0,15V На оборотах х.х.:
Напряжение аккумулятора В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания и цепь выходного сигнала
• Контрольную лампу неисправности двигателя (на комбинации приборов)
• Реле зажигания
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
Контрольная лампа ECO
Проверка работоспособности
Лампа должна загораться после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснуть после запуска двигателя.
Проверка выходного сигнала
Проверьте напряжение между контактом 25 блока ECCS и «массой».
Ключ зажигания в положении ON: Прибл. 0,15V На оборотах х.х.:
Напряжение аккумулятора В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания и цепь выходного сигнала
• Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы
• Контрольную лампу ECO (на комбинации приборов)
• Реле зажигания
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).