Система зажигания (отображается код самодиагностики 1320)
Проверка выходных сигналов
• При помощи осциллографа проверьте формы сигналов на контактах №№9, 10, 11, 12 блока управления ECCS.
Стандартная проверка:
При помощи тестера проверьте напряжение на контактах №№9, 10, 11, 12 блока управления ECCS и «массой». При проворачивании стартером: Прибл. 0,2V
На оборотах х.х.: Прибл. 0,1V При частоте оборотов около 2000/ мин: Прибл. 0,3V
В случае неисправности проверьте следующее
• Цепи питания, цепи заземления и цепи выходных сигналов
• Сигналы датчиков POS и PHASE, сигнал от замка зажигания
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Проверка свечей зажигания
• Проверьте ослабленность контактов.
• Проверьте керамические изоляторы свечей зажигания
• Проверьте на загрязненность маслом, охл. жидкостью, грязью и т.д.
• С помощью щупа проверьте искровые зазоры.
Искровой зазор: 1,0-1,1 мм
Проверка катушек зажигания
• Проверьте сопротивления между соответствующими контактами силовых транзисторов, меняя полярность щупов аналогового тестера.
Проверяемые контакты и сопротивления (при обычной комнатной температуре)
Контакты 1 (+), 2 (-): не 0 или <*> £2 Контакты 1 (-), 2 (+): не 0 или °о £2 Контакты 3 (+), 1 (-): не 0£2 Контакты 3 (-), 1 (+): не 0£2 Контакты 3 (+),-2 (-): не 0 £2 Контакты 3 (-), 2 (+): не 0 £2
Примечание:
Указанные величины могут отличаться при использовании цифрового тестера.
Снятие катушек зажигания (со встроенными силовыми транзисторами)
См. гл. Механическая часть двигателя.