Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Проверка выходных сигналов системы зажигания, топливного насоса низкого давления

image113

Проверка выходных сигналов

• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контактах №№12, 20, 21 и 30 блока управления ECCS.

Стандартная проверка:

При помощи тестера проверьте напряжение между контактами №№12, 20, 21 и 30 блока управления ECCS и «массой». Проворачивание стартером:

Прибл. 0,3V

На оборотах х.х.: Прибл. 0,15V

На оборотах 2000/мин.:

Прибл. 0,25V

В случае неисправности проверьте следующее.

• Цепь питания, цепь заземления и цепь выходного сигнала

image114

• Сигналы от датчиков POS, PHASE и от замка зажигания

• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Примечание:

Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).

Проверка катушек зажигания

image115

• Проверьте сопротивления между соответствующими контактами силовых транзисторов, меняя полярность щупов аналогового тестера. Проверяемые контакты и сопротивления (при обычной комнатной температуре) Контакты 1 (+), 3 (-): не 012 Контакты 1 (-), 3 (+): не 0 £2

Контакты 3 (+), 2 (-): не 0 £2

Контакты 3 (-), 2 (+): не 0£2 Контакты 1 (+), 2 (-): не 0 или £2

Контакты 1 (-), 2 (+): не 0 или °° £2

Примечание:

Указанные величины могут отличаться при использовании цифрового тестера.

Снятие катушек зажигания (со встроенными силовыми транзисторами)

См. 171. Механическая часть двигателя.

Топливный насос низкого давления

image116

Проверка работоспособности

image117

image118

После поворота ключа зажигания в положение ON, должен слышаться звук работы реле насоса и самого насоса.

После поворота ключа зажигания в положение ON насос работает в течение прибл. 5 сек. Кроме этого должен быть слышен звук работы насосы во время проворачивания двигателя стартером.

Проверка выходного сигнала

• Проверьте напряжение между контактом 36 блока ECCS и «массой».

В течение прибл. 5 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON: Прибл. 0,9V После этого:

Напряжение аккуг |улятора На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V

В случае неисправност и проверьте следующее.

• Цепь питания, цепь заземления и цепь выходного сигнала

• Давление топлива

• Сигналы датчиков POS и PHASE

• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Примечание:

Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).

Проверка топливного насоса низкого давления

• Проверьте сопротивление между контактами 1 — 3 топливного насоса.

Сопротивление: Прибл. 1,5 £2 (при нормальной комнатной температуре)

image119

image120

Снятие топливного насоса низкого давления

См. гл. Акселератор, топливная система и система выпуска.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: