Проверка выходных сигналов. Топливные форсунки высокого давления
Назначение контактов блока управления форсунками
№ контакта |
Название сигнала |
N9 контакта |
Название сигнала |
1 |
Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №2 |
11 |
Источник питания для высокого напряжения |
2 |
Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №4 |
12 |
Источник питания для низкого напряжения |
3 |
Сигнал управления форсунками (система высокого давления) |
13 |
Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №4 |
4 |
Масса блока управления форсунками |
14 |
Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра №4 |
5 |
Масса блока управления форсунками |
15 |
Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №3 |
6 |
Источник питания блока управления форсунками |
16 |
Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра №3 |
7 |
Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №3 |
17 |
Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №1 |
8 |
Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №1 |
18 |
Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра №1 |
9 |
Сигнал управления форсунками высокого давления (отключение высокого напряжения) |
19 |
Управление источником питания форсунки высокого давления цилиндра №2 |
10 |
Сигнал управления форсунками (система низкого давления) |
20 |
Управление «массой» форсунки высокого давления цилиндра N=2 |
Внимание:
• Во время работы двигателя блок управления форсунками сильно нагревается. Не прикасайтесь к блоку до его полного остывания. Также во время работы двигателя не прикасайтесь к разъему блока или к контактам.
• Соблюдайте меры предосторожности при обращении с блоком управления форсунками, поскольку в нем имеются компоненты, работающие под высоким напряжением.
• Во избежание повреждения блока не измеряйте напряжение на его контактах.
• Не разбирайте блок управления форсунками.
Проверка выходных сигналов
Сигнал управления форсунками высокого давления (отключение высокого напряжения)
• Проверьте напряжение между контактом 104 блока ECCS и «массой».
На оборотах х.х.: Прибл. 0V
Сигнал управления форсунками (системы низкого и высокого давления)
• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №76 (система высокого давления) и на контакте №89 (система низкого давления) блока управления ECCS.
Стандартная проверка:
При помощи тестера проверьте напряжение между контактом №76 и №89 блока управления ECCS и «массой».
На оборотах х.х.: Прибл. 11V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 11V
Проверка сигналов возбуждения форсунок
• При помощи осциллографа проверьте форму сигналов на контактах №№13, 22, 31 и 32 блока управления ECCS.
Стандартная проверка:
При помощи тестера проверьте напряжения между контактами №№13, 22, 31 и 32 блока управления ECCS и «массой». Проворачивание стартером:
Прибл.0,7V
На оборотах х.х.: Прибл. 0V На оборотах 2000/мин.: Прибл. 0,1V
Проверка проводов топливных форсунок высокого давления
Разъем блока управления форсунками (со стороны форсунок)
Проверьте сопротивление между контактами 13-14, 15-16, 17-18 и 19-20.
Сопротивление: Прибл. 1,3-1,5 £i (при нормальной комнатной температуре)
Проверка цепи внутри блока ECCS
Проверьте сопротивление между контактами №№89, 104 и №№48, 57.
Сопротивление: Не более 5,1 £2 (при нормальной комнатной температуре)
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания и цепь выходного сигнала
• Сигналы датчиков POS и PHASE
• Реле форсунок
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
Снятие топливных форсунок высокого давления
См. гл. Механическая часть двигателя.
Блок управления форсунками
1. Отсоедините разъем блока.
2. Снимите блок вместе с кронштейном.
3. Снимите блок с кронштейна.
Описание по отсоединению разъема блока управления форсунками см. в гл. Механическая часть двигателя.