Сигналы датчиков оборотов первичного и вторичного шкивов CVT
Проверка входных сигналов
Сигнал датчика оборотов первичного шкива CVT
• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №55 блока управления ECCS.
Стандартная проверка:
При помощи тестера проверьте напряжение между контактом №55 блока управления ECCS и «массой».
На неподвижном автомобиле: Прибл. 11,5V или 0V
При движении со скоростью 20 км/ч: Прибл. 5V
Сигнал датчика оборотов вторичного шкива CVT
• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №56 блока управления ECCS. Стандартная проверка:
При помощи тестера проверьте напряжение между контактом N956 блока управления ECCS и «массой».
На неподвижном автомобиле: Прибл. 11,5V или 0V При движении со скоростью 20 км/ч: Прибл. 5,6V
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания
• Цепь входного сигнала и цепь заземления
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
• Блок сравнения сигналов датчиков (см. гл. Автоматическая коробка передач)
• Датчики оборотов первичного и вторичного шкивов (см. гл. Автоматическая коробка передач)
Примечание:
Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).