Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Сигнал гидровыключателя рулевого управления. Сигнал выключателя электрической нагрузки

Сигнал гидровыключателя рулевого управления.

Проверка входного сигнала

•   Запустите двигатель.

•    Проверьте напряжение между контактом №30 блока ECCS и «массой».

Рулевое колесо не поворачивается: Прибл. 4,8V

Рулевое колесо не поворачивается: Прибл. OV

В случае неисправности проверьте следующее.

•    Цепь входного сигнала и цепь заземления

•    Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Проверка гидровыключателя рулевого управления

•    Запустите двигатель.

•    Отсоедините разъем от гидровыключателя рулевого управления.

•    Проверьте, есть ли проводимость между контактами 1 и 2 гидровыключателя рулевого управления.

Рулевое колесо не поворачивается: Проводимость отсутствует Рулевое колесо не поворачивается: Проводимость есть

Снятие гидровыключателя рулевого управления

1.  Отсоедините разъем гидровыключателя рулевого управления.

2.  Снимите гидровыключателя рулевого управления.

•    Выворачивайте, зафиксировав прямоугольную часть трубки гаечным ключом.

•    Во избежание вытекания жидкости поставьте заглушку на трубку.

Сигнал выключателя электрической нагрузки

Проверка входного сигнала

•    Поверните ключ зажигания в положение ON.

•    Проверьте напряжение между контактом №67 блока ECCS и «массой».

Выключатель обогревателя заднего стекла и переключатель света фар отключены: Прибл. 0V Выключатель обогревателя заднего стекла или переключатель света фар включены: Напряжение аккумулятора

В случае неисправности проверьте следующее.

•    Цепь входного сигнала

•    Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Сигналы блока управления двигателем и АКП (отображается код самодиагностики 0600)

Проверка входных сигналов

контакта

Название

сигнала

Напряжение на оборотах х.х.

45

DT1

Колеблется на уровне прибл. 0,05-0,7V

46

DT2

18

DT3

Колеблется на уровне прибл. 0,05-0,7V (QG13, 15DE) Прибл. 8,4V (QG15DE (L/B))

47

DT4

Колеблется на уровне прибл. 0,05-0,7V

19

DT5

Колеблется на уровне прибл. 0,05-0,7V (QG15DE (L/B)) Прибл. 8,3V (QG13, 15DE)


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: