Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Клапан продувки угольного фильтра. Соленоид управления EGR (QG15, 18DE, QG15DE(L/B))

Проверка работоспособности

•    Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

•    Форсируйте обороты двигателя и проверьте, слышен ли звук работы клапана.

Проверка выходного сигнала

•    При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №5 блока управления ECCS.

Стандартная проверка:

При помощи тестера проверьте напряжение между контактом №5 блока управления ECCS и «массой».

На оборотах х.х. когда кондиционер выключен:

Напряжение аккумулятора На оборотах х.х. когда кондиционер включен: Напряжение аккумулятора -> прибл. 10V (прибл. через 15 секунд)

При частоте оборотов около 2000/ мин: Колеблется на уровне прибл. 10,5V (напряжение меняется в зависимости от режима работы)

Если значения напряжений отличаются от нормы, проверьте следующее:

•    Сигналы от датчиков и цепи питания

•    Не засорился ли вакуумный шланг, нет ли на нем трещин и плотно ли он подсоединен

•    Не повреждены ли контакты блока управления ECCS и плотно ли подсоединены разъемы.

Проверка клапана продувки угольного фильтра

•    Проверьте сопротивление между контактами 1-2 соленоида.

Сопротивление: Прибл. 33 Г2 (при

температуре 20°С)

•    Подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2 соленоида, с помощью ручного вакуумного насоса проверьте проводимость между портами А-В.

Напряжение подается: Проводимость есть Напряжение не подается: Проводимость отсутствует

Снятие клапана продувки угольного фильтра

1.  Отсоедините разъем клапана.

2.  Отсоедините вакуумный шланг.

3.  Снимите клапан продувки угольного фильтра.

Соленоид управления EGR(QG15, 18DE, QG15DE(L/B))

Проверка работоспособности

•   Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

•   Проверьте работу клапана, приподняв ведущие колеса и быстро нажимая на педаль акселератора в диапазоне D или на 1 — й передаче (скорость автомобиля более 6 км/ч). При этом должна подниматься диафрагма клапана.

Проверка выходного сигнала

• Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

• Проверьте напряжение между контактом 38 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х. (соленоид ВЫКЛ.): Напряжение аккумулятора При резком увеличении оборотов (соленоид ВКЛ.): Прибл. 0,2V

3   случае неисправности проверьте следующее.

в Цепь питания и цепь выходного сигнала

•   Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы

•   Проверьте вакуумные шланги на закупорку, повреждение, правильность подключения

•    Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Проверка соленоида управления EGR

•    Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 соленоида.

Сопротивление:

Прибл. 28 Ω (при температуре 20°С)

•    С помощью ручного вакуумного насоса проверьте проводимость между’ портами A-С, подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2.

Напряжение не подается: Имеется проводимость между портами А-В Напряжение подается: Имеется проводимость между портами В-С

Проверка клапана EGR

•    При подаче вакуума — 6,7 кРа (-50 mmHg) с помощью ручного насоса, диафрагма клапана начинает подниматься, при подаче вакуума — 12,0 кРа (-90 mmHg) диафрагма открывается полностью.

Снятие соленоида EGR

1.  Отсоедините разъем соленоида и вакуумный шланг.

2.  Снимите соленоид EGR вместе кронштейном и корпусом.

3.  Снимите соленоид EGR с кронштейна.

Снятие клапана EGR

1.  Отсоедините вакуумный шланг.

2.  Снимите крышку выпускного коллектора.

3.  Снимите трубку EGR (со стороны выпускного коллектора) и направляющую трубку EGR (со стороны впускного коллектора).

4.  Снимите клапан EGR.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: