Основные 12 причин перегревания двигателя
Состояние двигателя |
Номер |
Проверьте компонент (возможная причина неисправности) |
Метод/инструмент проверки |
Нормальное состояние |
1 |
Загрязнение радиатора Загрязнение конденсатора Загрязнение решетки радиатора Загрязнение бампера |
Визуальная проверка |
Загрязнения нет |
|
Не работает |
2 |
Концентрация антифриза |
Тестер для охл. жидкости |
30 — 50% |
3 |
Уровень охлаждающей жидкости |
Визуальная проверка |
Уровень жидкости находится у метки МАХ бачка и у заливной шейки радиатора |
|
4 |
Крышка радиатора |
Манометр |
78 — 98 кПа (0,78 — 0,98 бар) |
|
Работает *2 |
5 |
Утечка охлаждающей жидкости |
Визуальная проверка |
Утечек нет |
Работает *2 |
6 |
Термостат |
Потрогайте верхний и нижний шланги радиатора |
Оба шланга должны быть горячими |
Работает * 1 |
7 |
Вентилятор охлаждения |
Диагностический прибор CONSULT-II |
Вентилятор работает |
Не работает |
8 |
Утечки сгоревшего газа |
Газовый анализатор |
Утечек нет |
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
Визуальная проверка |
Во время движения стрелка не должна переходить 3/4 шкалы |
||
Работает *3 |
9 |
Охлаждающая жидкость вытекает из бачка |
Визуальная проверка |
Жидкость не вытекет при движении и при работе на холостых обротах |
Не работает *4 |
10 |
Охлаждающая жидкость стекает из бачка в радиатор |
Визуальная проверка |
Правильный уровень жидкости |
11 |
Головка цилиндров |
Линейка, щуп |
Макс. коробление 0,04 мм |
|
Не работает |
12 |
Блок цилиндров и поршни |
Визуальная проверка |
Нет задиров на стенках цилиндров или поршнях |
*1: Ключ зажигания в положении ON.
*2: Двигатель работает 10 минут с частотой 3000 об/мин.
*3: Движение в течение 30 минут со скоростью 90 км/ч, затем 10 минут работы на холостых оборотах. *4: После 60 минут охлаждения.