Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — не самая безопасная машина, по версии Авторевью. В результате тестирования кузов был сорван с рамы, пол в передней части безжалостно скомкан, а педали тут переместились на 272 мм, что весьма небезопасно для ног водителя.

Лобовое столкновение чревато травмой головы для водителя, полученной в результате удара о руль, сопровождающегося перегрузкой в 93 g. Руль Патриота «выстреливает» и стимулирует запрокидывание головы водителя, поэтому, велика вероятность перелома шеи. Краш тесты всех известных моделей вы можете посмотреть тут.

При этом грудная клетка и колени водителя получили невысокие нагрузки, но повреждение кожных покровов левого колена — вероятны, из-за нагромождения большого количества металлических элементов, зашитых тонким пластиком панели.

Пассажир в УАЗ Патриот, наверняка получит смертельные травмы. Не учитывая ошибки, допущенные в Симбире, конструкторы оставили поручень на передней панели, на который приходится удар головой, в момент столкновения, даже с учетом пристегнутого ремня безопасности. Показатели опасности удара почти в два раза превышают пределы, что делает езду на этом автомобиле не безопасной.

Согласно европейской методике, защита головы, шеи и ступней ног пассажиров передних сидений Патриота, равна нулю. А вот защита грудной клетки уже получает 1,29 балла, и это включая один вычтенный балл за потерю целостности корпуса автомобиля. Еще прибавляется 1,45 балла, за защиту бедер и коленей, с учетом вычтенных двух баллов за вероятную опасность получения травм от металлических элементов под панелью. Суммарные 2,7 балла Патриота, уравнивают его безопасность с аналогичным показателями Симбира, полученными от проводимого семью годами ранее тестирования. Рама, которой оснащен автомобиль, разработана в 60-х, когда не было понятия пассивной безопасности вездеходов. В результате удара со смещением, основной силовой элемент рамы ломается, вместо того, чтобы деформироваться в защитную гармошку. Кроме этого, фронтальный удар приводит к разгерметизации бензобака.

Значительное преимущество в случае аварии, Патриоту обеспечивает немалый вес (2 т) и высокий клиренс. Но все эти характеристики оправданны лишь при столкновении с более легким автомобилем. Учитывая, что на дороге существует вероятность врезаться в не менее тяжелое, но более прочное авто или в неподвижное препятствие, о высоком уровне безопасности УАЗ Патриот говорить не приходится.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Отзывы запрещены.

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: