Аварийный режим работы блока управления
Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом двигатель (автомобиль) переходит в безопасный режим работы и сохраняет работоспособность.
Датчики |
Неисправность |
Аварийный режим |
Индикация |
Датчик весового расхода воздуха |
То же состояние, что и при обнаружении неисправности во время самодиагностики.
|
Обороты двигателя и ширина импульса впрыска топлива ставятся в соответствие с углом открытия дроссельной заслонки, можно продолжать движение. Однако при частоте оборотов около 2400/мин подача топлива отключается. Обороты х.х. устанавливаются на уровне 1000/мин (в положениях кроме N и Р — на уровне 800/мин) |
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Предполагается, что температура охлаждающей жидкости после запуска с течением времени изменяется, можно продолжать движение. Кроме того, принудительно включается реле вентилятора радиатора. |
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя |
|
Датчик детонации |
Уменьшается угол опережения зажигания, можно продолжать движение. |
— |
|
Датчик дроссельной заслонки |
На основе положения дроссельной заслонки и частоты оборотов двигателя, определяется частота оборотов х.х. Кроме того, выходной сигнал блокируется на некотором значении, обычно можно продолжать движение. |
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя |
Примечание:
В случае одновременной неисправности датчика дроссельной заслонки и датчика весового расхода воздуха положение х.х. определяется с помощью выключателя дроссельной заслонки (контакт №43 блока управления: сигнал выключателя дроссельной заслонки).
Кроме этого, в зависимости от состояния выключателя (ВКЛ. или ВЫКЛ.) меняется ширина импульсов впрыска топлива. Можно продолжать движение.