Функция самодиагностики. Коды самодиагностики
• Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей записывается в память блока управления, что упрощает диагностику неисправностей. Неисправности считываются двумя способами: при помощи сервисного тестера CONSULT и по миганию контрольной лампы двигателя в комбинации приборов.
• Имеются два режима диагностики. Режим 1 — это обычное состояние, режим 2 — режим самодиагностики или проверка датчика кислорода.
Описание работы системы самодиагностики
• Режим 2 самодиагностики активируется после поворота ключа зажигания в положение ON (двигатель не работает) и замыкания на 2 сек. контактов диагностического разъема СНК и IGN.
• Самодиагностика проводится с ключом зажигания в положении ON (режим 2 самодиагностики).
• После запуска двигателя из режима самодиагностики происходит переключение в режим проверки датчика кислорода (проверка датчика кислорода в режиме 2).
• После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние).
Режимы работы контрольной лампы неисправности двигателя
Режим 1 — проверка лампы
• Лампа должна загораться при повороте ключа зажигания в положение ON.
• Лампа должна погаснуть после запуска двигателя.
Режим 1 — индикация неисправности
Когда возникает одно из указанных ниже состояний, контрольная лампа загорается в режиме оповещения о возникшей неисправности.
• Во время самодиагностики определяется неисправность датчика весового расхода воздуха.
• Во время самодиагностики определяется неисправность датчика темп. охл. жидкости.
• Во время самодиагностики определяется неисправность датчика дроссельной заслонки.
• Во время самодиагностики определяется неисправность датчика кислорода.
• Во время самодиагностики определяется неисправность датчика POS.
• Во время самодиагностики определяется неисправность датчика PHASE.
• Во время самодиагностики определяется неисправность датчика скорости автомобиля.
• Во время самодиагностики определяется перегрев двигателя.
• Во время самодиагностики определяется ненормальный сигнал зажигания.
Режим 2 — самодиагностика
• По миганию контрольной лампы неисправности двигателя определяется код неисправной системы.
• В случае отсутствия неисправностей отображается код «0000».
Режим 2 — проверка датчика кислорода
• Мигание контрольной лампы неисправности двигателя в этом режиме указывает на соотношение компонентов в топливовоздушной смеси.
• После прогревания двигателя проверьте на 2000 об/мин., загорается ли контрольная лампа 5 раз или более в течение 10 секунд. (В дальнейшем соотношение компонентов в топливовоздушной смеси на оборотах х.х. регулируется с обратной связью (управление с замкнутым контуром)).
• Когда работает управление с обратной связью:
Когда выходной сигнал датчика кислорода имеет высокий уровень (смесь обогащена): лампа гаснет
Когда выходной сигнал датчика кислорода имеет низкий уровень (смесь обеднена): лампа горит
• Когда управление с обратной связью блокируется: сохраняется состояние, существовавшее непосредственно до входа в этот режим.
• В момент прекращения регулирования с обратной связью: лампа гаснет.
Коды самодиагностики
| 
 Код  | 
 Сигнал  | 
 Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)  | 
 Состояние контрольной лампы неисправности двигателя  | 
| 
 0100  | 
 Датчика весового расхода воздуха  | 
 • При повороте ключа зажигания в положение ON, когда выходное напряжение датчика выше 4, 9V (двигатель не работает). • Когда выходное напряжение датчика меньше 1,0V (двигатель работает).  | 
 Горит  | 
| 
 0115  | 
 Датчика темп. охл. жидкости  | 
 • Выходное напряжение датчика выше 4,8V (обрыв цепи) или ниже 0,06V (к.з.).  | 
 Горит  | 
| 
 0120  | 
 Датчика положения дроссельной заслонки  | 
 • Когда выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,8V (обрыв цепи) или ниже 0,06V (к.з.) (в положении АКП, кроме нейтрального и при скорости автомобиля более 4 км/ч).  | 
 Горит  | 
| 
 0130  | 
 Датчика кислорода  | 
 • Когда во время движения после прогрева двигателя выходное напряжение датчика 0,2V — 0,4V. • Когда выходное напряжение датчика выше 2V.  | 
 Горит  | 
| 
 0325  | 
 Датчика детонации  | 
 • При обрыве или к.з. в цепи датчика детонации.  | 
 —  | 
| 
 0335  | 
 Датчика POS  | 
 • Во время запуска или при работе двигателя (имеется входной сигнал PHASE) пропадает входной сигнал POS.  | 
 Горит  | 
| 
 0340  | 
 Датчика PHASE  | 
 • Во время запуска или при работе двигателя (имеется входной сигнал POS) пропадает входной сигнал PHASE.  | 
 Горит  | 
| 
 0500  | 
 Датчика скорости автомобиля  | 
 • Во время движения после прогрева, когда пропадает сигнал датчика скорости автомобиля.  | 
 Горит  | 
| 
 0600  | 
 Линия связи с АКП  | 
 • Обрыв или к.з. в линии.  | 
 —  | 
| 
 1217  | 
 Перегрев  | 
 • Когда выходное напряжение датчика темп. охл. жидкости ниже 0,35 V.  | 
 Горит  | 
| 
 1320  | 
 Сигнал системы зажигания  | 
 • Во время вращения двигателя от системы зажигания подается сигнал постоянного напряжения.  | 
 Горит  | 
| 
 0000  | 
 Неисправностей нет  | 
 • Когда не обнаружено отклонений в сигналах, указанных выше.  | 
 —  | 
*: Неисправность датчика POS не определяется с помощью контрольной лампы неисправности двигателя. Проведите диагностику с помощью CONSULT.
Как стереть результаты самодиагностики
Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) в режиме 2 и перемкните контакты СНК и IGN диагностического разъема на 2 секунды или более.
