Функция самодиагностики. Описание работы системы самодиагностики
• Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей записывается в память блока управления, что упрощает диагностику неисправностей. Неисправности считываются двумя способами: при помощи сервисного тестера CONSULT и по миганию контрольной лампы двигателя в комбинации приборов.
• Имеются два режима диагностики. Режим 1 — это обычное состояние, режим 2 — режим самодиагностики или проверка датчика кислорода.
Описание работы системы самодиагностики
• Режим 2 самодиагностики активируется после поворота ключа зажигания в положение ON (двигатель не работает) и замыкания на 2 секунды контактов диагностического разъема СНК и IGN.
• Самодиагностика проводится с ключом зажигания в положении ON (режим 2 самодиагностики).
• После запуска двигателя из режима самодиагностики происходит переключение в режим проверки датчика кислорода (проверка датчика кислорода в режиме 2).
• После поворота ключа зажигания в положение OFF автоматически происходит возврат в режим 1 (обычное состояние).
Режимы работы контрольной лампы неисправности двигателя
Режим 1 — проверка лампы
• Лампа должна загораться при повороте ключа зажигания в положение ON.
• Лампа должна погаснуть после запуска двигателя.
Режим 1 — индикация неисправности
Когда возникает одно из указанных ниже состояний, контрольная лампа загорается в режиме оповещения о возникшей неисправности.
Во время самодиагностики определяются неисправности компонентов, описанные ниже в разделе «Коды неисправностей».
Режим 2 — самодиагностика
• По миганию контрольной лампы неисправности двигателя определяется код неисправной системы.
• В случае отсутствия неисправностей отображается код «0000».
Режим 2 — проверка датчика кислорода
• Мигание контрольной лампы неисправности двигателя в этом режиме указывает на соотношение компонентов в топливовоздушной смеси.
• После прогревания двигателя проверьте на 2000 об/мин., загорается ли контрольная лампа 5 раз или более в течение 10 секунд. [В дальнейшем соотношение компонентов в топливовоздушной смеси на оборотах х.х. регулируется с обратной связью (управление с замкнутым контуром)].
• Когда работает управление с обратной связью:
Когда выходной сигнал датчика кислорода имеет высокий уровень (смесь обогащена): лампа гаснет Когда выходной сигнал датчика кислорода имеет низкий уровень (смесь обеднена): лампа горит
• Когда управление с обратной связью блокируется: сохраняется состояние, существовавшее непосредственно до входа в этот режим.
• В момент прекращения регулирования с обратной связью: лампа гаснет.
The puhreascs I make are entirely based on these articles.