Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Индикатор неисправности (ML). Работа бортовой с-мы диагностики неисправностей. Диагностические режимы I и II

Индикатор неисправности (Ml) расположен на приборной панели.

1.   Индикатор загорается, когда ключ зажигания находится в положении «ON» без запуска двигателя. Это является проверкой исправности лампы.

•  Если индикатор не загорается, перегорела лампа или неисправна ее электрическая цепь.

2.   Когда двигатель запускается, индикатор должен погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, это означает что бортовая система диагностичес — тики обнаружила неисправность в системе двигателя.

Если индикатор загорается или беспорядочно мигает после запуска двигателя, это может означать что в топливном фильтре скопилась вода. Удалите воду из фильтра.

Работа бортовой системы диагностики неисправностей

Бортовая система диагностики неисправностей выполняет следующие три функции.

Как переключать диагностические режимы

Диагностический режим I — проверка лампы

В этом режиме индикатор неисправности горит постоянно. Если он гаснет, проверьте лампу индикатора.

Диагностический режим I — предупреждение о наличии неисправности

Индикатор

Состояние

Горит

Когда обнаружена неисправность или при поломке центрального процессора ЕСМ

Не горит

Неисправности не обнаружены

Диагностический режим II — результаты самодиагностики

В этом режиме определяется код неисправности по числу миганий индикатора неисправности. Ниже приводится пример, показывающий, как определять код.

Длительные (0,6 сек.) мигания лампы обозначают две левые цифры номера неисправности, а короткие (0,3 сек.) — две правые цифры. Например, если лампа индикатора загорелась 10 раз, т.е. в общей сложности набсек. (0,6сек. х 10), а затем 3 раза, т.е. в общей сложности примерно на 1 сек. (0,3 сек. х 3), это означает код №1003. Таким образом, путем присвоения кодов классифицируются все возможные неисправности.

Как стирать коды неисправности

Для стирания кодов неисправностей следует изменить диагностический режим II проверки в диагностический ре

жим I (см. выше на пред. странице).

•  Если отсоединить аккумуляторную батарею, диагностическая информация будет потеряна из памяти системы после прибл. 24 часов.

•  Будьте осторожны, чтобы не стереть коды перед началом диагностики неисправностей.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: