Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Контакты модуля ЕСМ и эталонные значения напряжений подготовка к измерениям. Таблица проверки модуля ЕСМ

1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее:

a. Снимите зажимы жгута управления двигателем.

b.Снимите     вентиляционный шланг.

• Ослабьте стопор и снимите быстроразъемное соединение.

c.    Открутите крепежные болты крышки модуля ЕСМ, затем снимите крышку с автомобиля.

4,0-7,8 Nm (0,4-0,8 кг-м)

d.   Открутите болты крышки ЕСМ, затем откройте крышку.

4,0-6,8 Nm (0,4-0,7 кг-м)

e.    Открутите болты модуля ЕСМ.

4,2-6,7 Nm (0,42-0,69 кг-м)

f.    Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Отсоедините кабель массы аккумулятора.

3.  Подключите переходник между разъемом ЕСМ и разъемом жгута ЕСМ.

•   Будьте особенно внимательны, чтобы не прикоснуться к двум контактам одновременно.

•   Данные приводятся для сравнения и могут быть неточными.

•   Перед проверкой убедитесь в правильности заземления модуля ЕСМ.

Таблица проверки модуля ЕСМ

Представленные напряжения являются эталонными значениями и измерены между каждым контактом и заземлением.

Номер

контакта

Цвет

провода

Компонент

Условия измерения

Данные (постоянное напряжение)

104

105

106

Черный

Черный

Черный

Заземление ЕСМ

Прибл. 0V

107

108 109

Красный

Красный

Красный

Источник питания модуля ЕСМ

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (11 — 14V)

204

Синий

Реле кондиционера

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (11 — 14V)

Прибл. 0,1V

209

Зеленый с белой полосой

Электроклапан управления клапаном завихрения воздуха

Прибл. 0,1V

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (11 — 14V)

214

Белый с черной полосой

Реле накала

См. раздел «Система накала»

См. раздел «Система накала»

218

Черный

Заземление датчиков

Прибл. 0V

219

Светло-зеленый с красной полосой

Реле вентилятора радиатора (низкая скорость)

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (11 — 14V)

Прибл. 0,1V

221

Светло-зеленый с черной полосой

Реле вентилятора радиатора (высокая скорость)

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (11 — 14V)

Прибл. 0,1V

223

Белый

Источник питания датчика массы расхода воздуха

Прибл. 5V

224

Красный

Датчик массы расхода воздуха

1,5-2,0V

Номер

контакта

Цвет

провода

Компонент

Условия измерения

Данные (постоянное напряжение)

313

Синий с белой полосой

ТНВД с электронным управлением

Прибл. 0,1V

314

Синий с красной полосой

ТНВД с электронным управлением

Прибл. 0,4V

316

Фиолетовый

ТНВД с электронным управлением

Прибл. 2,5V

317

Розовый

ТНВД с электронным управлением

Прибл. 2,5V

325

Зеленый

Реле ЕСМ

(самоотключающееся)

Прибл. 0,25V

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

331

Оранжевый

Заземление датчика положения коленвала (ВМТ)

Прибл. 0V

334

Черный с красной полосой

Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости

Прибл. 0V

337

338

350

351

Белый с синей полосой Фиолетовый с белой полосой Серый

Оранжевый с черной полосой

Контрольный клапан EGR

0,1 — 14V

(напряжение на каждом контакте ЕСМ изменяется в зависимости от положения клапана)

344

Белый

Датчик положения коленвала (ВМТ)

1

347

Синий с черной полосой

Датчик температуры охлаждающей жидкости

|

Прибл. 0 — 4,8V

Напряжение на выходе изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха

403

Красный с синей полосой

Выключатель кондиционера

|

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

Прибл. 0,1V

Номер

контакта

Цвет

провода

Компонент

Условия измерения

Данные (постоянное напряжение)

405

Красный с зеленой полосой

Выключатель стоп-сигнала

Прибл. 0V

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

416

Желтый с черной полосой

Позиционный выключатель педали тормоза

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

Прибл. 0V

417

Фиолетовый с красной полосой

Датчик скорости движения

418

Зеленый с оранжевой полосой

Выключатель парковочного/ нейтрального положения

Прибл. 0V

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

422

Черный с желтой полосой

Сигнал запуска

Прибл. 0V

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

425

Розовый с черной полосой

Заземление датчика положения акселератора

Прибл. 0V

426

Коричневый с красной полосой

Заземление позиционного выключателя акселератора

Прибл. 0V

433

Зеленый с желтой полосой

Источник питания датчика положения акселератора

Прибл. 5V

434

Белый

Датчик положения акселератора

0,30 — 0,50V

3,0 — 4,3V

435

Белый с зеленой полосой

Позиционный выключатель акселератора

Прибл. 0V

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

Номер

контакта

Цвет

провода

Компонент

Условия измерения

Данные (постоянное напряжение)

439

Синий с оранжевой полосой

Тахометр

505

Оранжевый с синей полосой

Индикатор неисправности

Прибл. 1V

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

507

Белый с красной полосой

Выключатель зажигания

0V

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)

508

Оранжевый

Лампа системы накала

Прибл. IV

Напряжение аккумуляторной батареи (11 — 14V)


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: