Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Система зарядки. Диагностика неисправностей

Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на контакт 4 (S) генератора через предохранитель N9 33 (10 А, расположен в коробке предохранителей и плавких вставок). Контакт В служит для обеспечения питанием электрооборудования автомобиля и зарядки аккумулятора.

Выходное напряжение контролируется регулятором на контакте 4 (S). Цепь зарядки защищена плавкой вставкой мощностью 100 А.

Заземление генератора обеспечивается контактом на блок двигателя.

Когда ключ зажигания находится в положении ON или START, питание подается:

•  через предохранители 0 А (№30, расположен в коробке предохранителей)

•  к контакту 9 панели приборов. Заземление подводится к контакту 22 панели приборов через контакт 3 (L) генератора. При подаче питания и заземления загорается контрольная лампа зарядки. Если на работающем двигателе генератор вырабатывает достаточное напряжение, контур заземления размыкается, и контрольная лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, это свидетельствует о наличии неисправности в системе зарядки.

Диагностика неисправностей

Перед проведением тестирования генератора убедитесь в полной зарядке аккумулятора. Для тестирования потребуется вольтметр на 30 V и подходящие пробники. Генератор легко тестируется с помощью приведенной ниже блок-схемы.

•  Перед началом тестирования убедитесь в цельности плавкой вставки.

•  Используйте полностью заряженный аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ:

•  Если результат тестирования дал положительный результат, несмотря на то, что система зарядки не работает, проверьте качество соединения (усилие затяжки) клеммы В.

•  Если имеется разрыв в цепи возбуждения, проверьте состояние обмотки ротора, токосъемных колец ротора и щеток. При необходимости замените неисправные детали новыми.

Контрольная лампа

Функция контроля регулятора напряжения осуществляет загорание лампы «CHARGE» во время работы генератора в следующих случаях:

•  Когда генерируется чрезмерно большое напряжение.

•  Когда напряжение не генерируется совсем.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 16 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: