Актуальная информация печать по оттиску зеленоград на сайте. Не прогадайте клевую реальность нащупать себе шлюху. На сей день симпатичные индивидуалки вследствие своим великолепным знаниями способны заставить вас испытать симпатичный оргазм за считанные минуты.
Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Система зарядки. Диагностика неисправностей

Генератор вырабатывает напряжение для обеспечения питанием системы электрооборудования автомобиля и подзарядки аккумулятора. Выходное напряжение контролируется регулятором. Питание постоянно подается на контакт 4 (S) генератора через предохранитель N9 33 (10 А, расположен в коробке предохранителей и плавких вставок). Контакт В служит для обеспечения питанием электрооборудования автомобиля и зарядки аккумулятора.

Выходное напряжение контролируется регулятором на контакте 4 (S). Цепь зарядки защищена плавкой вставкой мощностью 100 А.

Заземление генератора обеспечивается контактом на блок двигателя.

Когда ключ зажигания находится в положении ON или START, питание подается:

•  через предохранители 0 А (№30, расположен в коробке предохранителей)

•  к контакту 9 панели приборов. Заземление подводится к контакту 22 панели приборов через контакт 3 (L) генератора. При подаче питания и заземления загорается контрольная лампа зарядки. Если на работающем двигателе генератор вырабатывает достаточное напряжение, контур заземления размыкается, и контрольная лампа гаснет. Если лампа продолжает гореть во время работы двигателя, это свидетельствует о наличии неисправности в системе зарядки.

Диагностика неисправностей

Перед проведением тестирования генератора убедитесь в полной зарядке аккумулятора. Для тестирования потребуется вольтметр на 30 V и подходящие пробники. Генератор легко тестируется с помощью приведенной ниже блок-схемы.

•  Перед началом тестирования убедитесь в цельности плавкой вставки.

•  Используйте полностью заряженный аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ:

•  Если результат тестирования дал положительный результат, несмотря на то, что система зарядки не работает, проверьте качество соединения (усилие затяжки) клеммы В.

•  Если имеется разрыв в цепи возбуждения, проверьте состояние обмотки ротора, токосъемных колец ротора и щеток. При необходимости замените неисправные детали новыми.

Контрольная лампа

Функция контроля регулятора напряжения осуществляет загорание лампы «CHARGE» во время работы генератора в следующих случаях:

•  Когда генерируется чрезмерно большое напряжение.

•  Когда напряжение не генерируется совсем.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: