Система запуска модели с АКП и МКП. Блок-схема поиска неисправностей
Система запуска модели с АКП.
Питание подается постоянно:
• через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей и плавких вставок)
• к контакту 1 выключателя зажигания.
Когда ключ зажигания находится в положении START, питание подается:
• от контакта 5 выключателя зажигания
• к контакту 5 реле парковочного/нейтрального положения.
Когда ключ зажигания находится в положении ON или START, питание подается:
• через предохранитель 10 А (№20, расположен в коробке предохранителей)
• к контакту 1 реле парковочного/нейтрального положения.
Когда рычаг селектора находится в положении Р или N, подается заземление:
• к контакту 2 реле парковочного/нейтрального положения через выключатель.
• от заземления на кузове F9 и F10. Когда активируется реле парковочного/ нейтрального положения, питание подается:
• от контакта 3 реле парковочного/нейтрального положения
• к контакту 1 разъема жгута стартера. Плунжер стартера замыкает цепь между стартером и аккумулятором. Заземление стартера обеспечивается за счет контакта с двигателем. После подачи питания и заземления происходит прокручивание двигателя стартером и он запускается.
Питание подается постоянно:
• через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей и плавких вставок)
• к контакту 1 выключателя зажигания. Когда ключ зажигания находится в положении START, питание подается:
• от контакта 5 выключателя зажигания
• к контакту 1 разъема жгута стартера. Плунжер стартера замыкает цепь между стартером и аккумулятором. Заземление стартера обеспечивается за счет контакта с двигателем. После подачи питания и заземления происходит прокручивание двигателя стартером и он запускается.
Блок-схема поиска неисправностей