Давление масла — проверка
1 Проверьте уровень масла.
2 Прогрейте двигатель, проехав некоторое расстояние. Как только охлаждающая жидкость нагреется до рабочей температуры, проедьте еще примерно 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру моторного масла, которая должна составлять примерно +80’С.
3 Отсоедините провод питания от датчика 1 давления масла и вывинтите датчик (см. иллюстрацию). На иллюстрации показан дизельный двигатель CD20T. У других двигателей датчик давления масла находится с левой стороны двигателя рядом с масляным фильтром.
17.3 Отсоедините провод питания от датчика давления масла и вывинтите датчик. Дизельный двигатель CD20T
4 Подсоедините вместо датчика давления масла соответствующий манометр с переходником (см. иллюстрацию 17.3).
5 Запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах, соответствующих режиму проверки. Считайте показание манометра.
Давление моторного масла;
двигатель GA16DE
— на холостом ходу — 0,59 бар;
— при 2000 об/мин — 2,45 бар;
двигатель QG18DE
— на холостом ходу — 0,98 бар;
— при 2000 об/мин – 2,94 бар;
двигатель SR20DB
— на холостом ходу – 0,J8 бар;
— при 3200 об/мин — 3,14 бар;
двигатель CD20T
— на холостом ходу — 0t59 бар;
— при 2000 об/мин — 2,9 бар.
Если полученные при измерении значения значительно отличаются от указанных, то следует проверить герметичность смазочных магистралей и масляного насоса.
6 Ввинтите датчик давления масла на место, смазав его резьбу герметиком.
картинки не вижу
I have a Pro 78 and it is useless against the Australian KA band multinovas. Detection is less than 50 metres from the front and 0 from the side or rear.It is actually worse than not having any detector as it lulls you into a false sense of sehi.utyrTce bought it because of the positive test/coments on the Net.I would recomment saving you money and buying something that works.