Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Проверка концентрации СО и НС

Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и НС не требуется.

•    Прогрейте двигатель и, убедившись, что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы, измерьте концентрацию СО и НС.

•    Если они отличаются от нормы, проведите проверку обратной связи регулировки компонентов топливовоздушной смеси, как указано ниже.

•    Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и при помощи перемычки замкните на 2 секунды или более контакты СНК и IGN диагностического разъема в салоне автомобиля (в нижней секции приборной панели со стороны водителя), затем уберите перемычку.

•    Прогрейте двигатель, увеличьте частоту оборотов приблизительно выше 2000 об/мин и убедитесь, что контрольная лампа неисправности двигателя загорается 5 раз или более в течение 10 секунд.

Проверка давления топлива

Простая проверка

• Зажав пальцами топливный шланг на участке между топливной труб

кой и топливной камерой убедитесь, что ощущаются пульсации топлива во время работы насоса.

Проверка при помощи топливного манометра

Сброс давления топлива

•    После запуска двигателя выньте предохранитель топливного насоса.

•    После того, как двигатель заглохнет, проверните его дватри раза и сбросьте давление в топливопроводе.

Подсоединение манометра

•    Подсоедините топливный манометр (специнструмент) между топливной трубкой и топливопроводом.

Примечание:

Поскольку при отсоединении топливного шланга прольется топливо, подложите тряпку.

•    Поставьте на место предохранитель топливного насоса.

Проверка давления топлива

•    Запустите двигатель и проверьте, соответствует ли норме давление топлива.

Давление топлива:

На оборотах х.х.: 0,25 МРа (2,5 кг/см2) После отсоединения вакуумного шланга от регулятора давления:

0,29 МРа (3,0 кг/см2)

•    В случае проблемы с запуском двигателя проверьте давление топлива,

создаваемое топливным насосом, в течение 5 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON. Давление топлива:

В течение 5 сек. после после поворота ключа зажигания в положение ON: 0,29 МРа (3,0 кг/см2)

Если давление топлива отличается от нормы:

Давление топлива необычно высокое:

•    Неисправен регулятор давления

•    Засорилась трубка или перекручен шланг возврата топлива

Давление топлива необычно низкое:

•    Неисправен регулятор давления

•    Недостаточна производительность топливного насоса

•    Засорилась трубка подачи топлива

•    Засорился топливный фильтр Примечание:

Также проверьте давление топлива при увеличении оборотов двигателя.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 17 гостей 3 ботов
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: