Проверка концентрации СО и НС
Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и НС не требуется.
• Прогрейте двигатель и, убедившись, что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы, измерьте концентрацию СО и НС.
• Если они отличаются от нормы, проведите проверку обратной связи регулировки компонентов топливовоздушной смеси, как указано ниже.
• Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и при помощи перемычки замкните на 2 секунды или более контакты СНК и IGN диагностического разъема в салоне автомобиля (в нижней секции приборной панели со стороны водителя), затем уберите перемычку.
• Прогрейте двигатель, увеличьте частоту оборотов приблизительно выше 2000 об/мин и убедитесь, что контрольная лампа неисправности двигателя загорается 5 раз или более в течение 10 секунд.
Проверка давления топлива
Простая проверка
• Зажав пальцами топливный шланг на участке между топливной труб
кой и топливной камерой убедитесь, что ощущаются пульсации топлива во время работы насоса.
Проверка при помощи топливного манометра
Сброс давления топлива
• После запуска двигателя выньте предохранитель топливного насоса.
• После того, как двигатель заглохнет, проверните его дватри раза и сбросьте давление в топливопроводе.
Подсоединение манометра
• Подсоедините топливный манометр (специнструмент) между топливной трубкой и топливопроводом.
Примечание:
Поскольку при отсоединении топливного шланга прольется топливо, подложите тряпку.
• Поставьте на место предохранитель топливного насоса.
Проверка давления топлива
• Запустите двигатель и проверьте, соответствует ли норме давление топлива.
Давление топлива:
На оборотах х.х.: 0,25 МРа (2,5 кг/см2) После отсоединения вакуумного шланга от регулятора давления:
0,29 МРа (3,0 кг/см2)
• В случае проблемы с запуском двигателя проверьте давление топлива,
создаваемое топливным насосом, в течение 5 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON. Давление топлива:
В течение 5 сек. после после поворота ключа зажигания в положение ON: 0,29 МРа (3,0 кг/см2)
Если давление топлива отличается от нормы:
Давление топлива необычно высокое:
• Неисправен регулятор давления
• Засорилась трубка или перекручен шланг возврата топлива
Давление топлива необычно низкое:
• Неисправен регулятор давления
• Недостаточна производительность топливного насоса
• Засорилась трубка подачи топлива
• Засорился топливный фильтр Примечание:
Также проверьте давление топлива при увеличении оборотов двигателя.