Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Ежемесячные проверки

Ежемесячные проверки включают контроль:

уровня охлаждающей жидкости двигателя (при холодном двигателе);

герметичности трубопроводов, шлангов и бачков;

уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления;

функционирования кондиционера;

действия стояночного тормоза;

действия звукового сигнала;

уровня конденсата в топливном фильтре. Автомобили с дизельным двигателем.

Внимание! Кондиционер рекомендуется включать ежемесячно не менее чем на 30 минут, чтобы обеспечить смазку его деталей.

Все работы, касающиеся технического обслуживания автомобилей Nissan с бензиновым двигателем, выполняются через каждые 15000 километров пробега или же один раз в год в зависимости от того, что наступает первым.

Для автомобилей с дизельным двигателем эти сроки составляют 10 000 километров пробега или один раз в полгода. Предполагается, что годовой пробег автомобиля с бензиновым двигателем составляет 15 000 километров, а с дизельным — 20 000 километров.

После пробега автомобилем каждых 15 000 километров или один раз в год (10 000 километров для автомобилей с дизельным двигателем или через каждые полгода) выполняются следующие работы:

замена моторного масла;

замена масляного фильтра,

Ремни привода

Одновременно выполняется визуальный осмотр ручейкового ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении повреждений ремень подлежит замене.

Охлаждающая жидкость

Первая замена охлаждающей жидкости у автомобилей с бензиновым двигателем производится после пробега 90 000 километров (или через 72 месяца эксплуатации). В последующем замена охлаждающей жидкости выполняется через каждые 60 000 километров пробега или 48 месяцев эксплуатации. Для автомобилей с дизельным двигателем эти сроки составляют соответственно 80 000 километров пробега или 48 месяцев эксплуатации, а затем замена охлаждающей жидкости производится через каждые 60 000 километров пробега или 36 месяцев эксплуатации.

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра как на автомобилях с бензиновым, так и с дизельным двигателем выполняется после каждых 60 000 километров пробега.

Топливный фильтр

Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется после 90 000 километров пробега. На автомобилях с дизельным двигателем этот фильтр меняется через каждые 40 000 километров.

Фильтр салона

Фильтр салона меняется на новый через каждые 30 000 километров пробега.

Внимание! При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, сильного запыления или с
повышенной нагрузкой замену фильтров следует выполнять чаще.

Фильтр вентиляции картера

Автомобили с бензиновым двигателем комплектуются фильтром вентиляции картера, который следует проверять через каждые 30 000 километров пробега и при необходимости менять. Этот фильтр рекомендуется менять через каждые 30 000 километров на автомобилях с двигателем GA16DE.

Свечи зажигания

Производитель рекомендует менять свечи зажигания через каждые 30 000 километров пробега, Исключение составляют свечи с платиновыми электродами. Их замена предусмотрена через 90 000 километров. Такие свечи могут устанавливаться на автомобилях с двигателем SR20DE.

Цепной привод газораспределительного механизма

Бензиновые двигатели имеют цепной привод газораспределительного механизма. Цепь подлежит замене при её растяжении или износе. Газораспределительный механизм дизельного двигателя CD20T приводится в действие зубчатым ремнем, замена которого выполняется через 80 000 километров пробега.

Тормозная жидкость

Тормозную жидкость у автомобилей с бензиновым двигателем следует менять после пробега 30 000 километров, а с дизельным двигателем — 40 000 километров.

Трансмиссионная жидкость

Проверку уровня трансмиссионной жидкости и её пополнение в механической коробке передач у автомобилей с бензиновым двигателем следует выполнять через каждые 15 000 километров. Эта операция на автомобилях с дизельным двигателем выполняется через каждые 20 000 километров или ежегодно.

Что касается автомобилей с автоматической коробкой передач, которой комплектуются автомобили с бензиновым двигателем, то проверка уровня трансмиссионной жидкости также выполняется ежегодно или после пробега каждых 15 000 километров, Вместе с тем её нужно менять через каждые 60 000 километров пробега.

Не менее одного раза в год выполняется проверка наконечников поперечных рулевых тяг и их защитных колпачков, а также производится осмотр двигателя, коробки передач, приводных валов, дифференциала, рулевого механизма на предмет утечек масла.

Производитель автомобиля Nissan рекомендует выполнять первую проверку состояния подушек безопасности выполнять после 10 лет эксплуатации автомобиля, а затем осматривать их регулярно через каждые два года.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: