Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Нижний поперечный рычаг — снятие и установка. Задняя подвеска — общая информация

Нижний поперечный рычаг — снятие и установка

Снятие

1 Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите соответствующее переднее колесо.

2 Отвинтите гайку пальца шаровой опоры стойки, к которой крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости, и отсоедините стабилизатор.

Внимание! Гайка подлежит замене на новую.

3 Извлеките шплинт, а затем отвинтите гайку пальца шаровой опоры, которой нижний поперечный рычаг крепится к поворотному кулаку, и высвободите палец из отверстия на поворотном кулаке. При необходимости выпрессуйте палец шаровой опоры с помощью съемника.

Внимание! Гайка пальца подлежит замене на новую.

4 Вывинтите болт крепления продольного рычага к кузову и снимите рычаг.

5 Осмотрите поперечный рычаг и убедитесь, что он не поврежден, не имеет трещин и не деформирован. При необходимости замените рычаг на новый.

6 Осмотрите сайлент-блок рычага. Если он поврежден ил и изношен, то рычаг замените на новый.

7 Проверьте состояние шаровой опоры нижнего рычага и ее защитного колпачка. Опора не должна иметь вертикального люфта. В случае износа шаровой опоры рычаг подлежит замене.

Установка нижнего поперечного рычага выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Внимание! Окончательную затяжку гаек крепления нижнего поперечного рычага следует выполнять только на стоящем на колесах автомобиле.

Задняя подвеска — общая информация

Задняя подвеска состоит из поперечной балки (соединителя), к которой крепятся два продольных рычага, на передних торцах которых находятся опорные кронштейны с сайлент-блоками. Кронштейны крепятся к лонжеронам кузова болтами. На торцах поперечной балки имеются фланцы, к которым крепятся оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Колебания кузова гасятся за счет амортизационных стоек, нижние опоры которых крепятся к поперечной балке. К поперечной балке крепится поперечный рычаг с торсионом (см. иллюстрацию 9.0).

9.0 Задняя подвеска

1 — гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки к кузову

2 — пружина амортизационной стойки

3 — амортизатор

4 — болт крепления поперечного рычага

5 — соединитель рычагов (поперечная балка)

6 — болт крепления продольного рычага к кузову

7 — торсион

8 — поперечный рычаг

Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на деталях задней подвески не допускаются.

При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся, а также заржавевшие болты и гайки всегда меняйте на новые.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: