Проверка датчика положения распредвала, массового расхода воздуха
Датчик положения распределительного вала. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE, SR20DE
Датчик положения распределительного вала у этих двигателей соединен с распределителем зажигания 4 и регистрирует обороты двигателя и ВМТ поршня цилиндра №1, а его сигналы являются опорными для блока управления двигателем при определении момента впрыска и угла опережения зажигания.
Датчик состоит из диафрагмы 1 с четырьмя прорезями, расположенными под углом 90* относительно друг друга. Диафрагма находится между фотоэлементами 2 и диодными лампочками 3 (см. иллюстрацию 5.0а). Свет от лампочек попадает через прорези на фотоэлементы, которые вырабатывают электрический сигнал, Датчик ремонту не подлежит.
5.0а Датчик положения распределительного вала. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE, SR20DE
1 — диафрагма
2 — фотоэлементы
3 — диодные лампочки
4 — бегунок распределителя зажигания
5 — прорезь на диафрагме для сигнала нахождения поршня цилиндра №1 в ВМТ
8 Запустите двигатель и вольтметром измерьте напряжение сигнала датчика, подсоединив контактные провода к клемме 4 колодки штекера и к «массе» (-) (см. иллюстрацию). Напряжение должно составлять 1,5-3,0 V.
5.8 Измерьте напряжение сигнала датчика, подсоединив контактные провода к клемме 4 колодки штекера и к «массе» (-)
Датчик положения распределительного вала. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE
Этот датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов. При отказе датчика положения коленчатого вала его сигналы принимаются блоком управления двигателем для определения ВМТ поршня цилиндра №1 (см, иллюстрацию 5.0б).
5.0б Датчик положения распределительного вала. Автомобили с бензиновым двигателем OG18DE
9 Отсоедините штекер датчика, вывинтите болт его крепления и снимите датчик.
10 Проверьте визуально состояние датчика, а затем измерьте его сопротивление (см. иллюстрацию). Во всех вариантах проверки сопротивление датчика не должно быть равно нулю или же быть бесконечным оо.
Датчик массового расхода воздуха
В корпусе датчика находится нить 1 накала, охлаждаемая проходящей массой забираемого воздуха. Блок управления двигателем регулирует напряжение накала, чтобы температура нити, несмотря на охлаждение воздухом, оставалась постоянной (см. иллюстрацию 5.0в). По изменению силы накала блок определяет нагрузку двигателя и соответственно регулирует объем впрыскиваемого топлива.
5.0в Датчик массового расхода воздуха
1 — нить накала
5.10 Проверьте визуально состояние датчика положения распределительного вала, а затем измерьте его сопротивление. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE
11 Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
12 Измерьте напряжение сигнала датчика, подсоединив вольтметр к клемме 1 колодки штекера и к «массе» (-), оставив двигатель работать на оборотах холостого хода (см. иллюстрацию). Напряжение сигнала датчика 1,2 — 1,8 V.
5.12 Измерьте напряжение сигнала датчика, подсоединив вольтметр к клемме 1 колодки штекера и к «массе» (-)
А где датчик массового расхода воздуха?
В ДМРВ колодка на 4 контакта, а используется 3.
Не заводится на холодную. Брызнишь карпу в сафон завелась. И весь день норма. Ну тупит все равно не с первого раза заводится. А на утро вообще без карпа на холодную не завести. Подскажите может ли датчик каленвала или распредвала. И где он находятся. Ниссан примьера 1998 года. Хэтчбек правый руль. Ср20 двигатель 2 литра. А если кто и сталкнулсы под скажите.
у меня почти тоже самое, ток воще не заводится. В чем была у вас проблема? помогите