Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Рулевое управление — общая информация

Рулевое управление состоит из рулевой колонки, рулевого колеса, поперечных рулевых тяг, их наконечников и механизма рулевого управления.

Рулевое колесо укреплено на рулевом валу, передающем на колеса движение рулевого колеса через рулевые тяги и рулевой механизм. Люфт рулевого колеса не должен превышать 35 мм. С каждой стороны зубчатая рейка рулевого механизма соединена с поперечной рулевой тягой шаровыми шарнирами.

Рулевой механизм реечного типа обладает легким ходом и практически не требует обслуживания, однако следует регулярно проверять состояние защитных чехлов поперечных рулевых тяг.

В центральной части рулевого колеса установлена подушка безопасности водителя. При наличии не исправности в системе подушек безопасности на щитке приборов загорается сигнальная лампочка.

Функционирование рулевого управления облегчается за счет гидравлического усилителя. Он обеспечивает уменьшение усилия, прилагаемое к рулевому колесу для поворота колес автомобиля.

Гидро усилитель рулевого управления состоит из расширительного бачка, нагнетательного насоса, шлангов циркуляции масла. Привод нагнетательного насоса осуществляется через ручейковый ремень от двигателя.

Насос забирает гидравличискую жидкость из расшерительного бачка и нагнитает ее к стержню клапана, который направляет гидравличискую жидкость в сответствующую часть рабочего цилиндра. Здесь масло давит на поршень зубчатой рейки и этим поддерживает усилие водителя, прикладываемое к рулевому колесу.

На рулевом колесе устанавливается на дувная подушка безопасности водителя. Надувная подушка безопасности представляет собой сложенный мешок, мгновенно заполняемый воздухом при лобовом столкновении, предохраняя тем самым туловище и голову водителя от удара о рулевое колесо. При достаточно сильном ударе прибор управления подушки безопасности воспламеняет небольшой взрывной заряд и газы, возникающие в результате подрыва заряда, в течение нескольких миллисекунд наполняют подушку. Этого времени достаточно, чтобы смягчить удар о руль. Затем в течение нескольких секунд воздушная подушка опадает, так как газы удаляются через выходные отверстия.

Внимание! Из соображений безопасности не рекомендуется самостоятельно производить никакие работы на системе надувных подушек и ремней безопасности.

Внимание! На элементах рулевого управления строго запрещены рихтовочные и сварочные работы. Самоконтрящиеся гайки при проведении любых ремонтных работ, а также заржавевшие гайки и болты абсолютно всегда заменяйте на новые.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: