Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Трехходовый катализатор. Снятие и установка. Проверка

Снятие и установка

Подготовительные работы

Снимите следующие компоненты:

•  Нижнюю защиту двигателя

•  Слейте охлаждающую жидкость

•  Верхний шланг радиатора

•  Вентилятор радиатора

•  Кронштейн крепления радиатора

•  Водовпускную трубку

• Отсоедините переднюю выхлопную трубу.

•  Если на трубке нет ограничителя, насадите шланг на трубку на 25-30 мм. Если трубка короче, насадите шланг полностью, до упора.

•  Если на трубке есть ограничитель, продвиньте шланг так, чтобы он уперся в ограничитель.

•  Если на трубке имеется метка, насадите шланг так, чтобы он закрывал ее наполовину.

Проверка

Впускной коллектор

1.   Подключите вакуумный насос к исполнительному механизму и создайте вакуум, чтобы закрылись клапаны завихрения воздуха.

2.  При помощи щупа и линейки проверьте коробление контактной поверхности коллектора.

Предельное коробление: 0,1 мм

Катализатор

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не разбирайте катализатор.

Установите два стопорных штифта с обеих сторон катализатора. Не перепутайте эти штифты с крепежными болтами изолятора.

Клапан управления завихрением воздуха

Подключите вакуумный насос к исполнительному механизму. Затем убедитесь, что стержни клапанов легко двигаются под действием вакуума, указанного ниже и что давление не меняется.

Необходимая величина вакуума: Для начала движения стержня: прибл. — 8,0 кПа (-80 мбар)

Для окончания движения стержня: прибл. — 26,7 кПа (-267 мбар)

Стопорные штифты катализатора: Фланцевый болт (черного цвета) Крепежные болты изолятора:

Болты с шайбой (серебристого или желтого цвета)

Угловое крепление

Прижмите крепление к масляному поддону и катализатору, временно закрепите его болтами. Затем затяните болты с требуемым усилием.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: