Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Выявление неисправностей – стартер

Перечень неисправностей стартера и их устранение

Основными условиями проведения проверки стартера являются надежные без окисления электрические контакты.

Стартер не вращается при переводе ключа в замке зажигания в соответствующее положение

Разряжен аккумулятор

— Зарядите аккумулятор

Перемкните между собой клеммы стартера 30 и 50. Если стартер запускается, то оборван провод клеммы 50, идущий к выключателю зажигания или неисправен выключатель стартера.

— Устраните обрыв. Замените неисправные детали

Обрыв или плохое присоединение провода «массы»» (-).

Разряжен аккумулятор

— Проверьте проводку и контакты. Измерьте напряжение аккумулятора. При необходимости зарядите его

Недостаточная токопроводимость из-за слабых или окислившихся контактов

— Почистите полюса и клеммы аккумулятора. Восстановите надежность соединений между аккумулятором, стартером и «массой» (-)

Нет напряжения на клемме 50 (тяговое реле)

— Обрыв провода. Неисправность выключателя зажигания и стартера

Стартер вращается слишком медленно и не проворачивает двигатель

Разряжен аккумулятор

— Зарядите аккумулятор

Недостаточная токопроводимость из-за слабых или окислившихся контактов

— Почистите полюса и клеммы аккумулятора, а также наконечники проводов к стартеру Подтяните гайки крепления проводов на клеммах стартера

Угольные щетки не прилегают к коллектору, застряли в направляющих, изношены, обломаны, замаслены или загрязнены

— Проверьте угольные щетки и клеммы, почистите их или же замените. Проверьте направляющие угольных щеток

Недостаточное расстояние между угольными щетками и коллектором

— Замените угольные щетки и почистите направляющие угольных щеток

Коллектор истерся, обгорел или загрязнен

— Коллектор обточите или замените якорь

Нет напряжения на клемме 50 (менее чем 10 В)

— Проверьте выключатель зажигания или тяговое реле

Неисправно тяговое реле

— Замените тяговое реле

Стартер входит в зацепление и вращается, однако двигатель не вращается или вращается рывками

Неисправна шестеренная передача

— Замените шестерню

Загрязнена шестерня стартера

— Почистите шестерню

Поврежден зубчатый венец маховика

— Выправьте зубчатый венец, а при необходимости замените маховик

Шестеренная передача не выходит из зацепления

Шестеренная передача или винтовые шлицы загрязнены или повреждены

— Почистите шестерню, а при необходимости замените её

Неисправно тяговое реле

— Замените тяговое реле

Ослабла или сломалась возвратная пружина

— Замените возвратную пружину

Стартер продолжает вращаться и после отпускания ключа зажигания

Тяговое реле застряло, не выключается

— Немедленно выключите зажигание.

Замените тяговое реле

Не выключается замок зажигания

— Немедленно отсоедините аккумулятор.

Замените замок зажигания


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: