Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Запуск двигателя –использование вспомогательного аккумулятора

При несоблюдении предписанного порядка действий существует опасность ожога от кислоты, выделяющейся из аккумулятора. Кроме того, существует опасность получения травм и ранений при взрыве аккумулятора. Возможно также повреждение электрического оборудования автомобиля.

Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом подключен к бортовой сети.

Внимание! Запуск двигателя с толчка или буксировкой не рекомендуется,

1 Проверьте уровень электролита в разряженном аккумуляторе. При необходимости долейте дистиллированной воды.

2 Поставьте автомобили таким образом, чтобы их металлические части не соприкасались, иначе уже при подсоединении провода к положительным полюсам аккумуляторов может возникнуть напряжение,

3 Затяните стояночный тормоз обоих автомобилей. Механическую коробку передач установите в нейтральное положение, автоматическую — в положение «Р» – «Парковка».

4 Отключите все потребители тока бортовой сети на обоих автомобилях,

5 Подсоедините провода облегчения запуска в следующей последовательности:

а) подключите красный провод к (+) аккумулятора автомобиля, двигатель которого необходимо запустить;

б) присоедините другой конец красного провода (+) к положительному выводу питающего аккумулятора;

в) подсоедините черный провод к (–) вспомогательного аккумулятора, а второй конец — к солидной «массе» (–) за пускаемого автомобиля на достаточном удалении от его аккумулятора, топливопроводов и тормозных шлангов.

Внимание! Не допускается подсоединение провода к отрицательному полюсу аккумулятора запускаемого автомобиля.

6 Обеспечьте защиту проводов от повреждений вращающимися деталями, например, лопастями вентилятора обдува радиатора.

7 Запустите двигатель автомобиля с питающим аккумулятором и оставьте его работать на холостых оборотах несколько минут.

8 Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Задействуйте при этом стартер не дольше, чем на 15 секунд.

Если двигатель запустился, то оставьте оба двигателя работать как минимум в течение двух минут на оборотах холостого хода, чтобы добиться устойчивой работы двигателя, прежде чем отсоединить провода от вспомогательного аккумулятора.

Внимание ! Не включайте до отсоединения вспомогательных проводов потребители бортовой сети.

9 Отсоедините вспомогательные провода, действуя в последовательности, обратной подсоединению. Это значит, что в первую очередь следует отсоединить провод с изоляцией черного цвета.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 19 гостей 2 ботов
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: