Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Автоматическая коробка передач (вариатор CVT)

Автоматическая коробка передач имеет блокиратор, исключающий перевод рычага управления. Для перевода рычага управления АКПП в нужное положение следует отжать кнопку блокировки (см. иллюстрацию).

Рычаг управления может быть установлен в пять следующих положений:

Р – парковка . При нахождении рычага в этом положении коробка передач заблокирована. Это положение следует выбирать при запуске или остановке двигателя. Во избежание повреждения коробки передач перевод рычага в это положение следует выполнять только после полной остановки автомобиля;

R – задний ход. Выбор передачи следует выполнять после полной остановки автомобиля, отжав кнопку блокировки;

N – нейтральная передача. Это положение рекомендуется выбирать для длительной стоянки с работающим двигателем;

D – передний ход. Это положение рычага управления коробкой передач предназначено для движения в нормальных условиях, При нахождении рычага управления коробкой передач в положении D выполняется автоматическое переключение передач;

L – пониженная передача. Рекомендуется использование этого положения в тех случаях, когда автоматическое переключение в режиме более высоких передач нежелательно, например, на извилистой дороге, на подъем или с целью использовать эффект торможения двигателем при движении на спуск. Для переключения на L рычаг управления коробкой передач следует перевести из положения, отпустив педаль акселератора.

Для перехода на ручное переключение передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач. Это положение соответствует нейтральной передаче, е которую рычаг следует возвращать после каждого переключения.

Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении (+) на корпусе или к (–), если требуется переход на более низкую передачу. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи.

Внимание! Если рычаг будет смещен к (+) или (– ) более чем один раз, то коробка выполнит переключение в ту или иную сторону соответствующее количество раз. Чтобы вернуться в режим автоматического переключения, рычаг управления коробкой нужно отжать влево , в положение D.

Выбранная вручную передача высвечивается на дисплее.

Если коробка передач имеет спортивный режим движения, то для переключения следует нажать на кнопку под кнопкой блокировки рычага управления АКПП (см. иллюстрацию), когда рычаг находится в положении D.

При нахождении рычага управления АКПП в положении L спортивный режим движения не включается. Включение спортивного режима подтверждается загоранием соответствующей сигнальной лампочки.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 13 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: