Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE – Снятие

Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается. Это может привести к соударению клапанов о днища поршней.

При установке газораспределительного механизма трущиеся и контактные поверхности распределительных валов, натяжителя цепи, сальников и других деталей следует смазать чистым моторным маслом.

57 Снимите правое переднее колесо, боковую защиту возле подкрылка, чтобы обеспечить доступ к болту крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов к коленчатому валу, а также брызговик (защиту) двигателя.

58 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, а также из рубашки охлаждения двигателя, вывинтив пробку из сливного отверстия.

59 Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

60 Отсоединитешланги1 провода и штекеры.

61 Вывинтите, действуя в порядке возрастания нумерации, болты крепления крышки 1 головки блока цилиндров и снимите крышку (см. иллюстрацию).

3.61 Вывинтите, действуя в порядке возрастания нумерации, болты крепления крышки 1 головки блока цилиндров и снимите крышку

62 Вывинтите болты крепления крышки привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров (см. стрелки на иллюстрации).

3.62 Вывинтите болты крепления крышки привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров (см. стрелки)

63 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за болт крепления ременного шкива, чтобы отметки на нем совместились со штифтом распределителя зажигания (см. стрелку на иллюстрации, часть А), а метки 1 и 2 на звездочках 3 и 4 распределительных валов располагались так, как показано на части Б иллюстрации.

3.63 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель, чтобы отметки на ременном шкиве совместились со штифтом распределителя зажигания (см. стрелку на иллюстрации, часть А), а метки 1 и 2 на звездочках распределительных валов располагались так, как показано на части Б

3 — звездочка распределительного вала впускных клапанов

4 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов

64 Слейте моторное масло и снимите масляный поддон, см. соответствующую главу.

65 Отсоедините маслозаборный патрубок вместе с сетчатым фильтром (см. стрелки на иллюстрации).

3.65 Отсоедините маслозаборный патрубок вместе с сетчатым фильтром (см. стрелки)

66 Установите над моторным отсеком поперечину для подъема двигателя или закрепите его на кран-балке и немного приподнимите, чтобы разгрузить опоры подвески.

67 Вывинтите болт крепления и снимите ременный шкив с коленчатого вала с помощью подходящего съемника (см. иллюстрацию).

3.67 Вывинтите болт крепления и снимите ременный шкив с коленчатого вала с помощью подходящего съемника

68 Снимите генератор и его кронштейн.

69 Снимите компрессор кондиционера и его кронштейн и сместите компрессор в сторону от места работ, не отсоединяя от него трубопроводы циркуляции хладагента.

70 Установите под правую опору двигателя подходящий упор, например, гаражный подъемник (см. иллюстрацию).

3.70 Установите под правую опору двигателя подходящий упор

71 Вывинтите болты крепления и снимите правую опору 1 подвески двигателя (см. иллюстрацию).

3.71 Вывинтите болты крепления и снимите правую опору 1 подвески двигателя

72 Вывинтите болты крепления и отсоедините кронштейн 1 правой опоры подвески двигателя (см. стрелки на иллюстрации).

3.72 Вывинтите болты крепления и отсоедините кронштейн 1 правой опоры подвески двигателя (см. стрелки)

73 Извлеките распорную втулку масляного насоса.

74 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. стрелки на иллюстрации).

3.74 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода газораспределительного механизма (см. стрелки)

Внимание! При отсоединении крышки не повреди те уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.

75 Осмотрите передний сальник коленчатого вала и при необходимости замените его на новый.

76 Вывинтите болты крепления и снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

3.76 Вывинтите болты крепления и снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма

77 Вывинтите болты крепления и снимите башмак 1 натяжного устройства и успокоитель 2 цепи (см. иллюстрацию).

3.77 Вывинтите болты крепления и снимите башмак 1 натяжного устройства и успокоитель 2 цепи

78 Обозначьте положение цепи на звездочках распределительных валов, нанеся краской метки на звездочках напротив звеньев цепи иного цвета. На ступицах звездочек напротив упомянутых звеньев имеются соответствующие насечки, однако они могут быть забиты отложениями.

3.78 Окраска установочных звеньев и количество звеньев на отрезках цепи

Внимание! Установочные звенья цепи отличаются от остальных цветовой окраской. Соответствующее звено

1 – для звездочки коленчатого вала окрашено в золотистый цвет, а звенья 2 и 3 для звездочек распределительных валов имеют платиновую (белую) окраску

Количество обычных звеньев на отрезках между маркированными составляет, соответственно, 20, 48 и 56 штук (см. иллюстрацию).

79 Вывинтите болты крепления звездочек к распределительным валам, удерживая валы от проворачивания гаечным ключом за шестигранный поясок, и снимите звездочки вместе с цепью (см. иллюстрацию).

3.79 Снимите звездочки вместе с цепью с обоих распределительных валов

80 Снимите цепь и звездочку с коленчатого вала.

81 Осмотрите звенья цепи газораспределительного механизма, звездочки и успокоитель и проверьте их состояние. При наличии износа роликов звеньев или трещин на них цепь подлежит замене.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

2 Responses to “Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE – Снятие”

  • Сергей:

    ема полезна. Выполнил все рекомендации. Звездочка цепи не встает на выпуской вал 8-10мм- не хаватает длины цепи. Цепь новая(дорогая), звездочки б/у. Метки совповпададают. Складок цепи нет- проворачивал цепь(натянутую в ручную)Количество звеньев цепи совпадают.Что делать?
    984 0367

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 19 гостей 3 ботов
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: