Катушки зажигания – проверка (QG18DE)
Автомобили с двигателем QG18DE
11 Проверьте цепь между блоком управления двигателем и катушкой, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-) и включив зажигание. Вольтметр должен зарегистрировать напряжение бортовой сети, соответствующее напряжению аккумулятора (см. иллюстрацию).
3.11 Проверьте цепь между блоком управления двигателем и катушкой, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-). Автомобили с двигателем QG18DE
12 Выключите зажигание, переведя ключ в замке в положение OFF, и отсоедините штекер конденсатора прерывателя.
13 Включите зажигание и проверьте цепь конденсатора прерывателя, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-). Вольтметр должен зарегистрировать напряжение бортовой сети, соответствующее напряжению аккумулятора (см. иллюстрацию).
3.13 Включите зажигание и проверьте цепь конденсатора прерывателя, подсоединив вольтметр к клеммам 110, 112 на блоке и «массе» (-). Автомобили с двигателем QG18DE
14 Выключите зажигание и снимите реле 1 системы зажигания (см. иллюстрацию).
3.14 Выключите зажигание и снимите реле 1 системы зажигания
15 Проверьте поступление питания к реле системы зажигания, подсоединив вольтметр к клемме 7 реле и к клемме1 конденсатора прерывателя.
16 Проверьте функционирование реле, подав питание аккумулятора (12V) к его клеммам 1 и 2 и поочередно подсоединяя вольтметр к клеммам 3 и 5, 6 и 7 (см. иллюстрацию). В включенном положении на этих клеммах вольтметр должен регистрировать напряжение.
3.16 Проверьте функционирование реле системы зажигания
17 Отсоедините штекер, которым катушка зажигания соединена с выходным транзистором, и проверьте сопротивление катушки и выходного транзистора, подсоединив омметр поочередно к контактам 3 и 2, 1 и 3, 1 и 2 (см. иллюстрацию). При измерении сопротивления на контактах 3 и 2 омметр не должен регистрировать 0 или оо (бесконечность). На контактах 1 и 3, 1 и 2 не должно регистрироваться нулевое сопротивление. При получении нулевого сопротивления или бесконечности катушка с выходным транзистором подлежит замене.
3.17 Проверьте сопротивление катушки и выходного транзистора, подсоединив омметр поочередно к контактам 3 и 2, 1 и 3, 1 и 2. Автомобили с двигателем QG18DE
18 Отсоедините штекер конденсатора 1 прерывателя и проверьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2 (см. иллюстрацию). Номинальное значение сопротивления конденсатора свыше 1 Мом.
3.18 Отсоедините штекер конденсатора 1 прерывателя и проверьте его сопротивление, подсоединив омметр к клеммам 1 и 2. Автомобили с двигателем QG18DE