Nissan Maxima — Перевоплощение
Плановая смена поколений обернулась для Nissan Maxima кардинальным изменением имиджа. В прошлом же остались и ее консервативный дизайн, и степенный характер.
По мнению самих представителей японской компании, новая Maxima теперь и не седан вовсе. Сами «ниссановцы» называют ее четырехдверным спорткаром. И с ними сложно спорить, взглянув на автомобиль. Кузов скроен по совершенно новым лекалам. Широкие арки, мускулистые боковины, низкая крыша и узкое боковое остекление — все делает автомобиль непохожим на классическую четырехдверку.
Под стать агрессивной внешности переработана и техническая начинка. Maxima базируется на обновленной тележке, которая после модернизации стала все же жестче и еще спортивнее. Под капот автомобиля устанавливается V6 объемом три с половиной литра. Этот движок перешел на «Максиму» с модели прошлого поколения, однако также подвергся модернизации. Теперь его отдача достигает 300 л.с.! Мотор теперь работает в паре с вариатором X-tronic (и только с ним), а блок управления его был специально перенастроен для активного вождения.
Не меньше также перемен и в интерьере. Передняя панель получила иную архитектуру, что позволило интегрировать в центральную консоль новую современную мультимедийную систему с 8» сенсорным дисплеем и возможностью выхода в Интернет.
Несмотря на смену имиджа, во втором ряду Maxima теснее не стало. Здесь по-прежнему много места и для ног и достаточно пространства над головой.