Бизнес семинары в Москве тренинги в Москве.
Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Nissan X-Trail – обновленная версия фаворита

Nissan X-Trail – обновленная версия фаворита

Перед тем, как начать работу над вторым поколением автомобиля Nissan X-Trail, инженеры японского автомобильного концерна задались целью создать необычное транспортное средство, которые бы полностью сохранило основные положительные черты своего предшественника.

Принятие такого решения возникло неспроста – первое поколение автомобиля возымело огромный успех. До того, как в 2001 году Nissan X-Trail появился в России, в Европе он стоял на втором месте по продажам, уступая лидерство лишь RAV4. Все автовладельцы мира пожелали, чтобы изменения не касались данного транспортного средства. Но как бы там ни было, даже самые удачные версии автомобиля необходимо подвергнуть модерации и обновлению.

Во втором поколении вышеуказанного автомобиля, полностью сохранился дух предшественника. Но, по сути, работу над транспортным средством нельзя назвать лишь рестайлингом. Инженеры полностью переработали силовую структура кузова авто, повысили жесткость кручения. Были установлены совершенно новые наружные панели. Изменениям были подвергнуты передняя и задняя оптика, а также зеркала заднего вида и боковые окна, также расположенные сзади. Полностью преобразились и решетка радиатора вместе с дверными ручками. Не остались в стороне и габариты модели – новинка стала чуть длиннее, шире и выше. Досталось и колесной базе, — она увеличилась на пять миллиметров.

Интерьер претерпел гораздо больше изменений, нежели внешняя часть автомобиля. Возросло качество материалов, но, по большей части, можно отметить возвращение торпедо на привычное место – над рулевой колонкой. Существенно изменилось и оформление центральной консоли, — теперь здесь располагается аудиосистема, отсеки для мелких вещей, а также блок микроклимата.

Между передними сидениями было размещено управление режимами трансмиссии, клавиши, отвечающие за подогрев сидений, рычаг вариатора, а также помощь в управлении при спуске и подъеме. Салон полностью обставлен полезными емкостями – подстаканниками, подбутыльниками, вместительным боксом- подлокотником, который подключен к кондиционеру. Произошло увеличение и багажного отсека – 603 литров.

Модернизировалась и силовая установка автомобиля – объем двигателя по-прежнему остался 2,5 литров, но теперь уже выдает порядка 169 лошадиных сил по мощности. Двигатели оснастили новой трансмиссией – это шестиступенчатая механика или вариатор CVT.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв


Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 14 гостей
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: