Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения:
  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [...]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [...]
Опросы

Как Вам дизайн нашего сайта?

Просмотр результатов

Загрузка ... Загрузка ...
Партнеры:

Общая информация

Автомобили NISSAN PRIMERA с бензиновым двигателем SR20DE комплектуются автоматической бесступенчатой коробкой передач (вариатором) CVT, переключение передач на которой может выполняться также и вручную.

Управление АКПП выполняет электронный блок, чем обеспечивается полный объем информации и лучшее управление коробкой передач и выбор соответствующей передачи на всех режимах движения и всех нагрузках на двигатель на текущий момент.

Блок управления самостоятельно распознаёт по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу (см. иллюстрацию 1.0).

1.0 Блок управления АКПП, сигнальные лампочки и компоненты, сигналы которых использует блок

1 блок управления АКПП

2 штекер передачи сигнала о положении рычага управления АКПП на дисплей тахометра

3 потенциометр угла открытия дроссельной заслонки и регулятор оборотов холостого хода

4 сигнальная лампочка включения спортивного режима

5 сигнальная лампочка АКПП

6 выключатель режима ручного переключения передач

7 кнопка включения спортивного режима движения

8 датчик скорости вращения первичного вала

9 резистор

10 датчик скорости вращения выходного вала

11 датчик парковочного/нейтрального положения рычага управления АКПП

12 штекер блока управляющих клапанов

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор — неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяет сцепление, применяемое в механических коробках передач (см. иллюстрацию 1.0а).

1.0а Автоматическая коробка передач и её компоненты

1 гидротрансформатор

2 сальник левого приводного вала

3 уплотнительное кольцо круглого сечения

4 шестерня привода спидометра

5 датчик скорости вращения вторичного вала

6 резистор

7 датчик нейтрального положения рычага управления АКПП

8 уплотнительное кольцо крутого сечения

9 направляющая трубка щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости

10 сальник правого приводного вала

11 щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости

12 уплотнительное кольцо круглого сечения

13 уплотительное кольцо крутого сечения

14 датчик скорости вращения первичного вала

15 медные уплотнительные кольца

16 отводящий трубопровод

17 медные уплотнительные кольца

18 подающий трубопровод

19 прокладка масляного поддона

20 уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия

21 пробка сливного отверстия

22 магнит

23 поддон

24 болты крепления поддона

25 корпус коробки передач

26 уплотнительное кольцо круглого сечения

27 сальник масляного насоса

Для проверки работоспособности автоматической коробки передач и определения неисправности необходим определенный опыт и дорогостоящие специальные приборы. Поэтому в настоящем руководстве указан лишь порядок работ по снятию и установке и регулировке тяги переключения передач.

Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через каждые 60 000 километров пробега. В рамках технического обслуживания автомобиля следует выполнять проверку уровня жидкости в коробке.

Внимание! Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач должна выполняться с учетом соответствующих требований, см. соответствующую главу

Наличие возможности переключения коробки на ручной режим управления позволяет водителю использовать его по своему усмотрению. Переключение можно выполнять как на остановленном автомобиле, так и во время движения. При переходе на ручной режим во время движения передача, соответствующая скорости вращения двигателя на момент перехода, включается автоматически и отображается на дисплее тахометра. Для перехода на ручное переключение передач рычаг управления коробкой из положения D следует сместить перпендикулярно вправо в выемку на корпусе, проходящую параллельно прорези, по которой перемещается рычаг управления коробкой передач (см. иллюстрацию 1.0). Это положение соответствует нейтральной передаче, в которую рычаг следует возвращать после каждого переключения.

1.0а Управление вариатором

1 кнопка блокировки рычага управления АКПП

2 шток положений рычага управления коробкой передач

3 шток ручного управления коробкой передач

Для переключения на более высокую передачу в режиме ручного управления рычаг следует подать в направлении (+) на корпусе или к (-), если требуется более низкая передача. В обоих случаях рычаг сразу же нужно вернуть в положение нейтральной передачи.

Если рычаг будет смещен к (+) или (-) более чем один раз, то коробка выполнит переключение в ту или иную сторону соответствующее количество раз. Чтобы вернуться в режим автоматического переключения, рычаг управления коробкой нужно отжать влево, в положение D.


Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:

Статья не очень полезна...Статья очень полезна! (Нет пока рейтинга, проголосуйте пожалуйста)

Оставить отзыв

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 18 гостей 1 робот
Запланировано

Сентябрь
Nissan Primera (P11) - "Подвеска и рулевое управление"

Октябрь
Nissan Primera (P11) - "Кузов и отделка салона"

Рекомендуем: